«1С-Рарус» выпустила новую редакцию 2.0 «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Решение служит эффективным инструментом для управления и учета в торговых компаниях. Расширенный функционал «1С:CRM», добавленный в программу, позволяет по-новому взглянуть на построение эффективных взаимоотношений с клиентами. Обновленный функционал продукта включает: возможность работы в системе через Интернет без потери функциональности; качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их в режиме «1С:Предприятие»; новую подсистему тайм-менеджмента и оповещений; дополнительные возможности по управлению продажами; управление правилами продаж, денежными средствами, запасами, закупками; финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани» и многое другое.

Начиная с версии 2.0.5.1, решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» выпускается на платформе «1С:Предприятие 8.3». Для использования программы рекомендуется осуществить переход на новую версию платформы.

С выходом новой версии пользователям доступна возможность приобрести программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» как с использованием аппртаных ключей защиты, так и программных ключей защиты.

Стоимость обновленной редакции «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» 2.0 составит: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» — 27 800 руб., «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — 23 600 руб.

Указанная цена на продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» действительна с 1 октября 2014 года.

Пресс-релиз

Версия для печати