Компания «Первый БИТ» завершила проект создания автоматизированной системы оперативного, бухгалтерского и управленческого учета ООО «Технопоиск» (официальный дилер торговых марок REDMOND, Maxima‚ BodyKraft‚ Compak и других в России). Новая система охватила 150 точек розничной торговли, 400 рабочих мест и позволила компании увеличить выручку и лояльность клиентов, а также наладить продажи через Интернет.

Информационная учетно-управленческая система «Технопоиска» создана на основе собственного решения «Первого БИТа» — «БИТ.ФИНАНС Управленческий учет» — и программ фирмы «1С»: «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Розница», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Бухгалтерия».

В ходе проекта специалисты «Первого БИТа» интегрировали торговое оборудование 150 точек розничной торговли с новой системой. Автоматизация оптовой торговли включила в себя создание в системе специальных форм с учетом всех требований торговых сетей — клиентов «Технопоиска». Помимо этого, были автоматизированы учет продаж стоков и неликвидов, взаиморасчетов с сетями по головным контрагентам. Также в рамках проекта специалисты «Первого БИТа» автоматизировали процессы закупок у поставщиков, учета внешнеэкономической деятельности, установили порядок согласования и визирования бюджетов.

В рамках автоматизации управленческого учета эксперты настроили трансляцию данных по статьям БДДС (бюджета движения денежных средств) на данные БДР (бюджета доходов и расходов) для определенных статей и реализовали возможность расчета управленческой себестоимости товара. Автоматизировано казначейство. С целью повышения производительности и масштабируемости корпоративной системы специалисты «Первого БИТа» провели ее нагрузочное тестирование.

По итогам проекта удалось достичь ряда результатов. Одним из них стало введение правила, согласно которому выдача любого розничного заказа осуществляется в течение 30 минут после его оформления. Реализация в системе механизма учета совершаемых сотрудниками продаж существенно упростила расчет зарплаты. Созданные в системе документы дали возможность осуществлять учет на всех этапах процесса закупки — от размещения заказа до поставки товара на склад.

«В результате проекта мы получили современную информационную систему, которую можем развивать по мере расширения бизнеса, — прокомментировал Александр Попов, руководитель отдела информационных систем ООО „Технопоиск“. — В дальнейшем мы планируем развивать свою корпоративную систему: внедрить программу „БИТ.Phone“ для повышения эффективности работы Call-центров и менеджеров и „БИТ.CRM.Управление коммерческой службой“».

Пресс-релиз

Версия для печати