«1С-Рарус» завершила проект по автоматизации учета в автосервисе «Ямал-Авто». Новая система была создана на базе двух инструментов: «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» и «1С:Бухгалтерия 8». Программы помогли организовать выполнение ремонтных услуг, проведение взаиморасчетов и сократить время ожидания клиентов. Решения помогают отследить эффективность работы менеджеров и предоставляют актуальные данные о текущих бизнес-процессах и финансовых показателях.

Новая система оптимизировала работу специалистов автосервиса, обеспечив быстрое и удобное взаимодействие с клиентами. «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» хранит историю всех обращений, позволяет осуществлять поиск автомобиля по VIN, государственному номеру автомобиля, ФИО и другим показателям. Решение автоматизировало учет запчастей: оптовую и розничную продажу, работу по заказам клиентов, закупку, организацию внутрифирменного товародвижения.

Актуальные финансовые показатели деятельности автосервиса помогают своевременно принять важные управленческие решения. Предварительная запись на ремонт и расчет стоимости работ повышают лояльность клиентов, помогают организовать эффективную работу и избежать очередей.

Пресс-релиз

Версия для печати