Юридическая компания «Клифф» автоматизировала отдел обслуживания клиентов с помощью решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ». Проект реализовала компания «Мерион Нетворкс» — партнер «1С-Рарус». Программа 1С была интегрирована с CRM-системой, расширив текущие возможности: моментальная идентификация контрагентов, возможность добавления заметок по ходу общения, эффективная переадресация вызовов, удобная панель управления звонком.

С установкой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» на рабочих местах специалистов появилась новая панель управления звонками. Программа 1С автоматически определяет номер входящего вызова, проводит идентификацию с занесенной в базу информации о клиентах, выводит на экран данные о существующих контрагентах, позволяет переадресовать вызов в «один клик» и сформировать дополнительные записи по ходу разговора. Система информирует о состоянии внутренних телефонных линий и дает возможность перенаправлять обращения только на свободные номера. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» регистрирует пропущенные вызовы, помогая вернуть недозвонившихся клиентов.

Использование программы сократило время обработки входящего звонка на 25 секунд, а исходящего — на 15, что в 1,5 раза быстрее ранее зафиксированных показателей. Результаты работы операторов выросли по всем ключевым моментам. Юридической фирме удалось сократить потери первичных обращений клиентов и достоверно оценивать ключевые показатели эффективности сотрудников принимающих звонки.

Олег Зоринов, руководитель проекта со стороны компании «Клифф», прогнозировал в будущем увеличить количество автоматизированных рабочих мест и расширить возможности системы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса компании.

Пресс-релиз

Версия для печати