Специалисты компании «Армекс» внедрили решение «1С:Оперативная печать 8» в типографии ОАО «Медиа-Холдинг Якутия». В результате проекта упростилась и ускорилась обработка входящих заказов, которая включает в себя расчет стоимости всех препрессовых, печатных и постпечатных операций, расчет количества и стоимости материалов и т.п. Калькуляция большинства типовых заказов выполняется теперь автоматически на основе настроенных в системе шаблонов. Вероятность возникновения ошибок в расчетах практически исключена. Время, затрачиваемое менеджерами на обработку заказов, сократилось в четыре раза. Отпуск заказов в производство ускорился.

В системе реализован механизм учета расхода бумаги для газетной печати по нормам, утвержденным «Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям РФ» — с учетом объема печатных листов и норм расхода бумаги на данный объем. Это позволило более точно планировать расход сырья, требуемого для выполнения заказа. На расчет потребности в материалах тратится вдвое меньше времени, чем это было ранее.

Организован оперативный учет сырья и материалов на складе. Появилась возможность резервирования ТМЦ под конкретные заказы. Это помогает менеджерам своевременно формировать заказы поставщикам с учетом текущих остатков и потребностей производственных служб. Запасы материалов на складе теперь не превышают необходимых для компании резервов.

Повысилась точность расчета фактической себестоимости выпуска. Руководство типографии получило возможность отслеживать всю цепочку расходов, контролировать себестоимость полиграфических заказов, оперативно анализировать и планировать рентабельность и прибыльность производства. Используя только лишь этот механизм, компания «Медиа-Холдинг Якутия» за 3 месяца смогла увеличить рентабельность заказов на 13%.

Улучшилось качество планирования производства. Появилась возможность контролировать выполнение заказов на каждом этапе технологического цикла. Заказы покупателей выполняются своевременно.

Автоматизировано ведение клиентской базы. Менеджерам в онлайн-режиме доступна полная информация о заказчике — его контакты, история заказов, сопутствующая информация. Эти данные помогают разрабатывать новые эффективные маркетинговые программы, направленные на повышение количества повторных обращений клиентов и развитие дальнейших партнерских отношений с ними.

Интеграция системы с решением «1С:Бухгалтерия 8» позволила оперативно переносить в бухгалтерскую программу данные о заказах и фактическом расходе материалов. Скорость формирования регламентированной отчетности повысилась. При этом время, затрачиваемое бухгалтером на ввод «первичных» документов, сократилось в восемь раз.

«Мы очень довольны внедрением системы „1С:Оперативная печать 8“. Ее очевидное преимущество заключается для нас в возможности оперативно обрабатывать заказы, удобно управлять производством и отслеживать рентабельность каждого заказа еще на этапе расчета его предварительной стоимости. Особенно порадовало то, что время на ввод документов для регламентированной отчетности сократилось в несколько раз. Также удалось усилить контроль за выполнением заказов на каждом этапе производства. Эффективность работы предприятия в целом повысилась. Сотрудники компании „Армекс“ проявили себя исключительно компетентными и профессиональными специалистами», — прокомментировала главный бухгалтер типографии ОАО «Медиа-Холдинг Якутия» Александра Никифорова.

Пресс-релиз

Версия для печати