«1С-Рарус» и «СЛАВА ВЦ» выпустили новое поколение CRM-систем для Казахстана на платформе «1С:Предприятие 8.3». Решения «1С:CRM», впервые представленные на международном рынке более 10 лет назад, сегодня доступны пользователям в Казахстане в новой редакции 2.0. Современные CRM-решения помогают грамотно управлять продажами, маркетингом, сервисом, всеми этапами взаимодействия с клиентами, а также внешними и внутренними контактами.

Эффективно использовать рабочее время помогает подсистема тайм-менеджмента. Она включает «Календарь» и «Список дел», чьи широкие возможности позволяют применять их в качестве основных рабочих инструментов руководителей и менеджеров. В «1С:CRM 2.0» можно планировать продажи, контакты с клиентами и анализировать «Воронку продаж».

«1С:CRM 2.0» для Казахстана включает качественно улучшенную подсистему управления бизнес-процессами (BPM). Теперь пользователям не нужно прибегать к помощи конфигуратора для создания карты маршрутов бизнес-процессов, их редактирования и настройки.

В Казахстане впервые представлена версия «1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для крупных компаний и корпораций. Её функционал включает подсистему планирования проектов, возможность оперативного управления и анализа выполнения этих проектов. В «1С:CRM КОРП» можно загружать данные из специализированных программ по управлению проектами: «1С:Управление проектным офисом», «1С:Управление проектной организацией», MS Project.

Пресс-релиз

Версия для печати