Успешное завершение проекта по внедрению автоматизированной системы 1С позволило «Почте России» перейти на единую методологию оперативного, бухгалтерского и налогового учета для всех подразделений предприятия по всей стране. Учитывая разветвленную филиальную сеть «Почты» и специфику отрасли, по сложности и охвату данный проект стал самым масштабным внедрением 1С в России.

На поэтапное внедрение и массовое тиражирование системы 1С на предприятии понадобилось в общей сложности три года. Сегодня количество пользователей уже составляет более 40 тысяч человек, всего же к 1С будут подключены порядка 50 тысяч сотрудников.

Помимо единой методологии бухгалтерского и налогового учета, а также расчета заработной платы внедрение «1С:Предприятие» на «Почте» позволило сформировать единые правила продаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасами ТМЦ, обеспечить оперативный контроль и анализ показателей коммерческой деятельности.

Для успешной реализации проекта был разработан и внедрен программный комплекс на базе типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8», архитектура которой позволяет поддерживать единую конфигурацию в филиалах и централизованное ведение необходимой справочной информации.

«При внедрении использовался подход, который позволил, не нарушая архитектуру, логику и принципы работы типовых решений „1С“, реализовать функционал системы с учетом специфики бизнес-процессов национального почтового оператора», — отметил директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

«Внедрение 1С — это еще один шаг к тому, чтобы „Почта“ стала современной и эффективной. Использование системы позволит в том числе оперативно обеспечивать наши отделения необходимой почтовой продукцией, чтобы наши клиенты всегда могли получить быстрый и качественный сервис», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

Пресс-релиз

Версия для печати