Компания assino внедрила «1С:ERP 2.0» в фармацевтической компании «Биокад». Решение о внедрении современной ERP-системы «1С:ERP 2.0» возникло у заказчика в качестве разумной альтернативы системе «1С:Фармпроизводство». Старая конфигурация требовала значительных инвестиций для преодоления ограничений системы и финансирования технической поддержки.

Важнейшим фактором в выборе решения и методики внедрения стал подход, предложенный проектной командой assino. Было предложено поэтапное внедрение, а не резкий переход, при этом, не перестраивая полностью работу тех подразделений, которые остаются работать в старой системе. Была разработана логическая последовательность действий по внедрению: подсистема продаж, подсистема закупок, подсистема производства, складская и транспортная логистика, подсистема управления денежными средствами, регламентированный учет, управление затратами и бюджетирование, кадровый учет и расчет заработной платы.

На данный момент завершается проект по подсистеме продаж, идет проект по внедрению подсистемы производства Плановый срок завершения всего проекта — апрель 2016 года.

В результате проекта внедрения «Биокад» получила:

  • разработанный обмен со старой системой. При этом документы реализации транслируются в старую систему по принципу «документ в документ», чтобы обеспечить однозначность представления информации в двух системах и пригодность данных в двух системах для прозрачного аудита. Для обратного обмена поступает информация о вновь выпущенных сериях продукции и перемещениях между складами (эта информация необходима для актуализации остатков в новой системе). В случае обратного обмена также прослеживается сходимость информации о документах в двух системах;
  • разработана предварительная модель подсистемы планирования продаж и набора специализированной план/фактной отчетности;
  • разработан обмен заявками пациентов (загрузки) с порталом на «1С:Битрикс» (программа «Курс на выздоровление»);
  • совместно с другими проектными подрядчиками был разработан универсальный механизм обмена отчетностью и информацией с CRM системой Sales Force, для того, чтобы при появлении новых dashboard в Sales Force не было необходимости в значительной переработке механизмов формирования отчетности и механизмов выгрузки а также настроена выгрузка план-фактной отчетности;
  • разработан набор механизмов и сервисов, важных для продаж фармацевтических препаратов (отслеживание срока годности, продажи выше цен реестра медицинских препаратов, обязательное наличие сертификатов соответствия продукции, специализированный набор печатных форм).

Пресс-релиз

Версия для печати