Компания «ФинГрад», разработчик программных продуктов для управления и контроля финансами предприятия, автоматизировала управленческий учет в группе компаний «Ангел». Внедренный здесь модуль «ФинГрад — Казначейство» позволил контролировать все расходы заказчика и оперативно согласовывать платежи. Кроме того, подготовка ежеквартального отчета для акционеров теперь занимает не месяц, как раньше, а всего три дня.

Для ежеквартального бюджетирования специалисты ГК «Ангел» создали в «ФинГрад» шаблоны и отчеты, с помощью которых каждый руководитель ЦФО может планировать и контролировать свои статьи расходов.

Проект прокомментировала финансовый директор ГК «Ангел» Наталия Фролова: «Каждому нововведению приходится столкнуться с сопротивлением. Поначалу сотрудники нервничали, привыкали. Это естественный процесс. И первое время пришлось объяснять, помогать. Но потом все отметили одно из главных достоинств системы — простоту. Достаточно выслать учетные данные, и новый сотрудник, заходя в систему, быстро в ней разбирается самостоятельно. Иногда в спорных ситуациях (не сделал вовремя отчет, не внес данные) некоторые сотрудники говорили: „Я? Нет, это программа что-то не так сделала“. Тогда мы открывали историю и проверяли, что же не так „сделала программа“. Сейчас таких ситуаций у нас уже не возникает. Преимущество в огромной экономии времени. Теперь не надо из 10 разных источников вручную собирать и сверять информацию. С помощью „ФинГрад“ неоднократно выявляли переплаты, при сверке данных из 1С».

В дальнейшем руководство группы компаний «Ангел» планирует полностью автоматизировать бюджетирование.

Пресс-релиз

Версия для печати