Компания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, автоматизировала процессы работы с клиентами и задачи сотрудников с помощью системы «1С:CRM». Внедрение проведено совместно со специалистами компании AKAM — партнера «1С-Рарус». Автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей, управлению дилерским центром и другие процессы.

С внедрением системы компания смогла отказаться от трудоемкой работы с информацией о клиентах и автомобилях, которая ранее велась в нескольких программах. Процесс продаж стал контролируемым, работа всех отделов компании — согласованной, а база данных о клиентах — единой для всех работников. В результате чего ускорились внутренние процессы в компании, появилась логичность и ясность в понимании задач всех сотрудников. Формализован бизнес-процесс продажи автомобиля по стандартам обслуживания бренда, повысилось качество оказания услуг клиентам. Улучшились контакты с представителями: им регулярно отправляется достоверная отчетность о продажах, от них своевременно приходит важная информация по автомобилям.

С помощью новой системы в компании не только организована четкая работа с клиентами и представителями, но и обеспечена прозрачность работы менеджеров — собирается и анализируется статистика по визитам, звонкам, тест-драйвам, электронным сообщениям и другим коммуникациям с заказчиками. В онлайн-режиме после внесения менеджерами необходимых данных в систему проводится проверка процессов продаж, разбираются возможные спорные ситуации. При разборе таких спорных вопросов данные, хранящиеся в системе, помогают принять верные решения и сохранить добрые отношения с клиентами.

Итоги проекта в цифрах: сотрудники стали работать в 2 раза быстрее; подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут; счет на оплату выставляется за 30 секунд; договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту; обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут; загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут; получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика (система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме, автоматизирован онлайн-контроль резервов, менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей); на 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче; формирование отчетности происходит автоматически — вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.

«„1С:CRM“ помогает в нашей кропотливой и качественной работе, ориентированной в первую очередь на пожелания клиента. Мы нацелены на долгосрочное комфортное сотрудничество и полностью открыты для партнерских отношений. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас в салоне как в гостях у добрых друзей. Мы понимаем, что можем достичь успеха, только если наши клиенты довольны. И они знают, что мы работаем для них», — резюмировал Станислав Космачевский, директор по продажам «Автопассаж Премиум».

Пресс-релиз

Версия для печати