Эксперты компании «1С-Рарус» автоматизировали оперативный и управленческий учет в техцентре «РусАларм». Решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло обеспечить эффективное управление бизнесом и повысить качество и оперативность обслуживания клиентов.

Компания «РусАларм» занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и мотоциклов. Решение позволяет вести и анализировать базу клиентов, осуществлять предварительную запись на ремонт. Автоматизирован полный цикл операций по работе с запчастями. В системе предусмотрен учет платных и бесплатных видов ремонта и продумано гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля.

Программа «1С:Предприятие 8. Автосервис» повысила эффективность управления техцентром за счет увеличения прозрачности выполнения сервисных работ. Сокращено время на получение информации о состоянии принятых в ремонт автомобилей. Система позволяет формировать актуальную и достоверную отчетность, точно рассчитывать себестоимость и рентабельность услуг, оценивать эффективность работы персонала.

Внедрение новой системы позволило повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, положительно повлияло на их лояльность.

Пресс-релиз

Версия для печати