Компания «1С-Рарус» представила новую редакцию 3.0 программы для интеграции «1С» с телефонией. «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» позволяет интегрировать телефонные системы, в том числе расположенные в «облачных» сервисах, с решениями на платформе «1С:Предприятие 8». Новинка автоматизирует как одиночные рабочие места, так и целые компании, включая удаленные подразделения и офисы.

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» решает следующие задачи: автоматическое определение номера входящего звонка и идентификация его по базе контактов; фиксация факта звонка и регистрирация нового телефонного номера в программе «1С:Предприятие 8», а также контроль его дальнейшей обработки; быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один клик»; организация комфортного общения с коллегами: адресная книга дополнена фотографиями сотрудников, каждый специалист знает, когда и как можно связаться с коллегой или на кого перевести звонок клиента, в программе фиксируются пропущенные вызовы, а для быстрой связи можно отправлять короткие сообщения во внутреннем чате; сохранение и прослушивание записей разговора из системы «1С:Предприятие 8». Такая функция помогает решить возникающие конфликтные ситуации с клиентами.

Решение интегрируется со многими типами АТС, в том числе IP АТС, как по стандартным протоколам (TAPI, SIP), так и по внутренним протоколам самих АТС.

Пресс-релиз

Версия для печати