Компания «Кодерлайн» завершила комплексную автоматизацию ТК «Много плитки» — одного из ведущих российских поставщиков керамической плитки. Новая система, созданная на основе решения «1С:Управление торговлей 8», помогла организовать оперативный учет товара на разнофункциональных складах и оптимизировать закупки. За три месяца решение было развернуто на 70 рабочих местах и к началу 2015 года сотрудники уже полностью перешли на работу в новой системе.

В результате проекта внедрена принципиально новая модель обеспечения точек продаж товаром. В качестве основной схемы товародвижения выбрана схема с обособленным обеспечением заказа, когда заказ поставщику делается строго под заказ покупателя. Такая схема используется как при закупке товара непосредственно у поставщика, так и при его перемещении между собственными складами — со склада обеспечения на розничный склад. Это помогает компании обеспечивать покупателей широким ассортиментом востребованной продукции, избегая при этом затоваривания складов. Оборачиваемость товаров повысилась на 10%.

В системе в любой момент времени доступна информация о наличии товаров на всех складах компании. При поступлении нового заказа менеджер теперь быстро определяет, с какого склада можно взять товар и доставить в розничную точку, и сколько времени это может занять. В случае отсутствия товара менеджер может оперативно сделать заказ поставщику и предварительно проинформировать клиента о сроках поставки. В результате заказы обрабатываются более оперативно и четко, уменьшился срок их выполнения.

Появилась возможность в онлайн-режиме отслеживать движение товара на каждой стадии выполнения заказа: товар только заказан поставщику, уже закуплен и поступил на склад или находится в процессе передвижения от склада к розничной точке. Это помогло наладить четкий контроль за выполнением заявок покупателей, количество зависших заказов сведено к нулю. Исключены недопоставки продукции и ошибки при комплектации заказов. Количество несвоевременно выполненных заказов снизилось с 20% до 6%.

При обращении клиента менеджер теперь может буквально за один «клик» получить в системе полную информацию о степени готовности его заказа. Это позволяет клиентам более рационально планировать свою работу с учетом сроков поставок продукции, точнее выстраивать графики работ и избегать простоев из-за отсутствия материалов. В итоге лояльность клиентов повысилась, компания стала получать меньше нареканий, увеличилось количество повторных обращений. Уже в первые месяцы использования новой системы количество клиентских заказов возросло в полтора раза.

«Внедрение современной системы управления предприятием — „1С:Управление торговлей 8“ — стало важным событием в жизни нашей компании. Основная задача, поставленная перед командой проекта, была успешно выполнена, новая эффективная бизнес-схема обеспечения товарами введена в ежедневную практику. Для нас это было особенно важно перед началом нового сезона. Теперь мы можем на 100% использовать преимущества отлаженного механизма обеспечения товаром наших складов и розничной сети, успешно привлекая все новых клиентов и воплощая самые смелые бизнес-планы», — отмечает генеральный директор компании «Много плитки».

Пресс-релиз

Версия для печати