Компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, представила на рынке гражданской авиации свои EAM и MRO решения. Engine MRO позволит операторам флота воздушных судов и сервисным организациям использовать объединенные в одном инструменте функции оперативного и стратегического управления, интеллектуального бизнес-анализа и совершенную функциональность приложения для ремонта авиационных двигателей, обеспечивая всестороннее представление о процессах эксплуатации флота и максимальную эффективность обслуживания авиационной техники.

Новое решение, разработанное в сотрудничестве с несколькими ведущими авиакомпаниями с мировым именем, опирается на опыт и отраслевые стандарты, сложившееся в авиационной отрасли. Модульная структура решения даёт операторам флота уверенность в правильности выбора и своевременности инвестиций, направленных на эффективное техническое обслуживание авиационных двигателей, как сегодня, так и в будущем.

Решение IFS для ремонта двигателей состоит из трех ключевых элементов, каждый из которых позволяет предприятию формировать, отслеживать и управлять всеми видами работ, начиная с момента поступления двигателя на авиаремонтное предприятие и заканчивая передачей отремонтированного изделия заказчику.

Функциональность интеллектуального анализа работ, выполняемых при ремонте газотурбинных двигателей, включенная в новое решение IFS, позволяет визуализировать задачи, находящиеся в сфере ответственности отдельных исполнителей, и быть уверенными в обоснованной расстановке приоритетов. Достижение нужного результата обеспечивают средства оценки влияния различных возмущающих факторов и принимаемых решений на эффективность процесса ремонта двигателей в реальном времени.

IFS Applications содержит полный набор инструментов для автоматизации предприятий, занятых в поддержке инфраструктуры гражданской авиации, благодаря проверенным возможностям EAM-системы. Новым заметным дополнением привычного решения для управления активами является IFS Lobby — конфигурируемые в соответствии с ролевыми функциями элементы интерфейса, применяемые для персональных порталов, поддерживающих ролевую и процессную специфику.

Решение IFS Engine MRO объединяет три названных элемента, позволяя операторам услуг по техническому обслуживанию ВС гражданской авиации оптимизировать ограниченные ресурсы, минимизировать время, необходимое для обслуживания судна, увеличить загрузку флота и обеспечить его эксплуатацию в строгом соответствии с установленными требованиями.

«Увеличение размера флота, рост маршрутной сети, одновременная эксплуатация как новых, так и устаревающих поколений самолетов приводят к снижению эффективности организаций, выполняющих техническое обслуживание флота гражданской авиации, — отметил Грэм Грос (Graham Grose), директор A&D направления IFS. — Решение IFS Engine MRO было разработано совместно с нашими заказчиками в сфере гражданской авиации, чтобы обеспечить максимальное соответствие сегодняшним и завтрашним требованиям к техническому обслуживанию и ремонту двигателей. Оно гарантирует полную прозрачность работ, выполняемых сервисным предприятием. Операторы услуг ТОиР (MRO) могут предоставить быстрое и максимально эффективное обслуживание техники, обеспечивающее самолетам возможность проводить в воздухе как можно больше времени, увеличивая прибыль и сокращая время простоя».

Пресс-релиз

Версия для печати