Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» помогли магазину «Мир продуктов» (г. Одинцово, Московская обл.), работающему в формате «магазин у дома», своевременно подключиться к ЕГАИС.

Как и все российские магазины, торгующие алкогольными напитками, «Мир продуктов» должен был к началу 2016 года подключиться к ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системе), чтобы уже с 1 января начать обмен данными о закупках алкоголя с контролирующими государственными органами.

До декабря бэк-офиса магазина работал на базовой версии программы «ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ». Поскольку данная программа имеет ограниченный функционал и не поддерживает обмена с ЕГАИС, специалисты «1С-Архитектор бизнеса» предложили руководству магазина произвести апгрейд: перейти на более функциональную версию — «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО». Для клиента это был наиболее экономный вариант подключения к ЕГАИС, так как он не требовал перехода на другой программный продукт и позволял оставить привычную для персонала платформу информационной системы.

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» помогли осуществить апгрейд: установили на компьютер заказчика новую конфигурацию, настроили ее обмен с кассовой программой Frontol и весами, подключили фотосканер, необходимый для считывания акцизных марок. Также специалисты обучили персонал магазина работать с обновленной системой и с ЕГАИС. В результате Новый год магазин встретил во всеоружии — с подключенной к ЕГАИС системой.

Руководство магазина осталось довольно результатами: проект подключения к ЕГАИС уложился в заявленные сроки и бюджет, сотрудникам своевременно оказывалась консультационная поддержка. Совладелец магазина «Мир продуктов» Владимир Ченцов отметил, что готов рекомендовать специалистов «1С-Архитектора бизнеса» другим розничным предприятиям. В настоящее время сотрудничество продолжается: в дальнейших планах руководства «Мира продуктов» — подключение к ЕГАИС двух рабочих мест кассиров, которые должны начать обмен данными о реализации алкоголя с госорганами через ЕГАИС с 1 июля 2016 года.

Пресс-релиз

Версия для печати