Торговая компания «Сириус» внедрила решение «1С:CRM ПРОФ» для управления отношениями с клиентами и партнерами. Автоматизировав ключевые бизнес-процессы, специалисты «1С-Рарус» помогли усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей и оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок. «Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи.

Эксперты «1С-Рарус» выполнили установку и настройку программного продукта и провели индивидуальное обучение сотрудников компании «Сириус». Теперь в единой системе хранится полная информация о покупателях и история их обращений. Быстрая выборка клиентов по различным параметрам позволяет делать персональные e-mail рассылки.

Новая система автоматизировала процесс управления всеми этапами продаж, в том числе построение «воронки продаж». Она наглядно демонстрирует приоритеты клиентов при выборе определенных товаров и позволяет спланировать закупку наиболее востребованной продукции. Управление маркетинговыми кампаниями ‒ еще одна важная функция программы «1С:CRM ПРОФ», которая включает планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности кампании. Это дает возможность рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать наиболее оптимальные каналы продвижения.

CRM-система дала компании «Сириус» современные ресурсы для совершенствования работы и развития бизнеса. Контролируемый и прозрачный для сотрудников и руководства процесс продаж обеспечивает высокий уровень сервиса и гарантирует оперативное решение возникающих у клиентов вопросов.

Пресс-релиз

Версия для печати