Группа компаний «Пилот» завершила работы по интеграции программного комплекса «ОмниЛинк» с «1С:Управление торговлей» — одной из самых распространенных систем для управления магазином на российском рынке.

Благодаря этому решению «ОмниЛинк» стал доступен для небольших ритейлеров, бюджет которых не позволяет содержать в штате ИТ-специалистов, либо прибегать к регулярной помощи команды на аутсорсинге.

«Мобильные технологии намного ускоряют и упрощают процессы приемки, инвентаризации и маркировки. Однако небольшим ритейлерам проблематично их использовать: ведь для того, чтобы связать терминал сбора данных (ТСД) с программным обеспечением (ПО) магазина требуются услуги ИТ-специалистов. А это дополнительные траты, которые такие заказчики не всегда могут себе позволить. Теперь же достаточно установить „ОмниЛинк“, выгрузить в него данные из „1С:Управление торговлей“ и решение готово к работе уже „из коробки“», — прокомментировал интеграцию Алексей Шабанов, ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».

Таким образом ритейлеры получают инструмент большого бизнеса без затрат на программирование. И при этом могут настроить его под собственные бизнес-процессы: в «ОмниЛинк» по-прежнему существует «Генератор проектов», позволяющий без дополнительных вложений самостоятельно сделать работу ПО максимально удобной для нужд конкретного магазина.

Программный комплекс «ОмниЛинк» предназначен для создания приложений в интересах решения задач сбора, хранения и передачи информации во внешнюю информационную систему для дальнейшей ее обработки. Сбор и передача информации осуществляется с помощью ТСД.

Пресс-релиз

Версия для печати