Трест СКМ, крупнейший в Урало-Сибирском регионе оператор на рынке строительных и отделочных материалов, компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и ее партнер TeamIdea объявляют об успешном завершении проекта по внедрению системы прогнозирования и пополнения запасов SAP F&R. Решение позволило оптимизировать запасы, централизовать процесс их пополнения и существенно повысить скорость обработки заказа.

Постоянный ассортимент Трест СКМ составляет более 35 000 наименований товаров. В настоящее время в составе компании 32 магазина формата СуперСтрой и 6 гипермаркетов СтройАрсенал.

Важной составляющей успеха компании Трест СКМ является ее высокая технологичность и стремление использовать лучшие мировые практики для достижения амбициозных планов. Руководство приняло уверенный курс на автоматизацию процесса пополнения запасов с целью повышения точности прогнозирования, сведения к минимуму влияния человеческого фактора и улучшения качества обслуживания клиентов. Для достижения этих целей было выбрано решение SAP F&R, включающее типовые бизнес-процессы, соответствующие бизнес-целям Трест СКМ.

«В настоящий момент процесс пополнения централизован и максимально автоматизирован. Согласно нашей статистике, доля участия человека снизилась на 68%, доля ручных корректировок по заказам, рассчитанным для пополнения магазинов, снизилась с 70% до 13%, по заказам, рассчитанным для пополнения центрального склада, — с 40% до 14%. Утверждение одного заказа, сформированного SAP F&R автоматически, занимает в среднем 5-7 минут — мы видим реальную позитивную динамику и нацелены на дальнейшее развитие функционала», — отметил Cтанислав Агапитов, заместитель коммерческого директора по управлению товарными запасами сети магазинов СуперСтрой и СтройАрсенал.

«Эффективное управление товарными запасами — одна из критично важных составляющих любого ретейлера, напрямую влияющее на логистические затраты и степень удовлетворенности конечного потребителя. Мы рады, что компания Трест СКМ начала использовать решение SAP для прогнозирования и пополнения запасов, получив значительные преимущества и наглядные бизнес-результаты уже на первых этапах эксплуатации системы», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Используя SAP F&R компания получает высокую производительность системы: автоматическое формирование заказов составляет 2,5-3 часа для 500000 активных, включённых в ассортимент комбинаций товар-магазин с возможностью гибкой интеграции с самостоятельно разработанной ERP-системой. Также появилась функция балансировки заказов для более равномерной нагрузки по приёмке товара и автоматический выбор оптимальной модели прогнозирования. Кроме того, стало возможным управление настройками системы без владения глубокими знаниями из области математической статистики.

Пресс-релиз

Версия для печати