Выпущено третье поколение «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП. Новая редакция «1С:CRM 3.0» содержит инновационную методику управления жизненным циклом обращений клиентов, снабжена удобным инструментом для их оперативной идентификации. Встроенный «Монитор KPI менеджера» позволяет сотрудникам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе. Показатели сотрудников теперь отражены в виде светофора для быстрого и удобного управления собственной эффективностью. «1С:CRM 3.0» может работать в офисе, в «облаке» или на мобильном устройстве iOS, Android и Windows.

«1С:CRM ПРОФ 3.0» организует работу сорудников компаний среднего и малого бизнеса. Программа автоматизирует бизнес-процессы в соответствии с концепцией CRM в отделах закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службе качества. Новое поколение учитывает опыт эксплуатации системы более чем семью тысячами компаний.

Среди главных новых возможностей «1С:CRM ПРОФ 3.0»: включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в документе «Интерес»; новая возможность «Потенциальные клиенты» улучшает качество клиентской базы; «Мастер принятия обращения» — удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру; новый календарь с автоматизированным планированием работы сотрудников «Монитор KPI менеджера» позволяет равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов; организовано удобное Рабочее место, охватывающее более 80% всех действий пользователей в CRM-системе; рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («to do list»); рабочее место «Мои продажи» для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам; система виджетов для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора (оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора — Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов»); расширенные варианты создания «Воронки продаж».

«1С:CRM КОРП 3.0» — это система корпоративного уровня. Она учитывает потребности крупного бизнеса, дополнена инструментами управления проектами и процессами, интегрируется с корпоративными системами и работает из единого интерфейса.

Дополнительно к девяти новым возможностям версии ПРОФ в «1С:CRM КОРП 3.0» включены: панель управления показателями (KPI) — расширяет возможности виджетов, позволяет получить полную информацию, проанализировав изменения отображаемых показателей, позволяет настраивать и отображать собственные показатели, создавать источники данных; методика контроля потенциалов продаж по клиентам — для подразделений указывается формула для расчета потенциала клиента на основе его портрета. Потенциалы используются при анализе продаж по менеджерам и по регионам.

Система «1С:CRM 3.0» версий ПРОФ и КОРП совместима с программами «1С:Предприятие» и позволяет работать в обычном режиме и режиме управляемого приложения. Решение защищено от несанкционированного использования и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. При этом реализован принцип максимальной открытости кода, который позволяет адаптировать продукт под нужды конечных пользователей.

Пресс-релиз

Версия для печати