Совместно со специалистами «Омникомм-Сервис» завершен процесс интеграции программного обеспечения Omnicomm Online c системой «1C:Управление автотранспортом Проф» в компании «УралАвто».

Для обеспечения удобства анализа данных, поступающих с бортовых терминалов Omnicomm и минимизации ручного труда в компании «УралАвто» возникла необходимость в интеграции ПО Omnicomm Online c использующейся системой «1С:Управление автотранспортом Проф» от «1С-Рарус».

В «УралАвто» бортовые терминалы Omnicomm установлены на широкой линейке автотранспорта: грузовых автомобилях «Урал» и КамАЗ, погрузчиках «Амкодор», LG, тралах MAN и легковых автомобилях УАЗ.

Специалисты «Омникомм-Сервис» в кратчайшие сроки организовали работы по интеграции ПО, в результате чего данные с бортовых терминалов автоматически начали заноситься в учётную систему компании «УралАвто». Весь процесс интеграции занял всего 30 минут.

C 2014 года «Омникомм-Сервис» официально является ключевым партнёром «1С-Рарус» по внедрению решений мониторинга транспорта Omnicomm и интеграции с системой «1С:Управление автотранспортом». Совместное использование решений позволяет исключить ошибки при заполнении и обработке путевых листов и удобно анализировать план-фактные показатели работы автотранспорта. Преимущества интеграции оценили также такие крупные компании, как «УТТиСТ Бурсервис» и «Эриэлл НГС». За годы работы «Омникомм-Сервис» с успехом завершила множество проектов в данной области.

Пресс-релиз

Версия для печати