Специалисты «1С:Франчайзи ЦЕНТР» автоматизировали деятельность компании «СиЭс Медика Поволжье» — официального дистрибьютора японской и медицинской техники OMRON Healthcare в Нижегородской и Ульяновской областях. Новая система, созданная на основе решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», объединила работу пяти офисов компании в Нижегородской области.

В результате проекта автоматизирована работа торговых представителей. Теперь прямо со своего КПК торговый представитель в режиме онлайн может просматривать и резервировать остатки на складе, принимать заказы у клиентов и регистрировать их в системе, заполнять авансовые отчеты. Это помогло свести к минимуму пребывание торговых представителей в офисе. Теперь они проводят больше времени «в полях» и за рабочий день успевают делать на 15% больше визитов к клиентам. В результате объем продаж увеличился на 25%

Оптимизировано управление доставкой товара. На основании данных о месте расположения компании клиента, доступных транспортных средств и условий перевозки система сама выбирает оптимальный маршрут и перевозчика. Сроки доставки товара клиентам сокращены в 1,5 раза. Это стало серьезным конкурентным преимуществом для предприятия. Перевод новых клиентов в категорию постоянных увеличился на 15%.

Система автоматически рассчитывает количество товаров, которое должно постоянно быть в наличии на складе. Когда остаток товаров снижается до заданного минимума — сотрудники отдела закупок получают уведомление о необходимости пополнить запасы. Это помогает поддерживать оптимальное количество товаров на складе и исключает возможность возникновения неликвида. Клиентам не приходится ждать, когда на склад привезут требуемую технику, потому что нужный товар всегда находится в наличии.

В системе оперативно отражается вся информация о взаимоотношениях с клиентами — история общения, сегментация клиентов, регистрация и история работы с каждой претензией и обращением. Это позволяет отслеживать как картину работы с клиентами «в целом» по компании, так и с каждым в отдельности. Менеджерам теперь легче находить индивидуальный подход к клиентам, разрабатывать специальные предложения, акции, скидки, условия договора и дополнительные бонусы. В итоге лояльность клиентов к компании повысилась, их «отвал» сократился на 30%.

Появилась возможность контролировать своевременность сервисного обслуживания и заблаговременно напоминать клиентам о необходимости прохождения плановых технических осмотров и ремонтов медицинской техники. Усилен контроль за наличием запасных частей, необходимых для проведения сервисных работ. Это позволяет равномерно планировать загрузку сервисного центра и избегать нарушения сроков обслуживания клиентов из-за его перегрузки или нехватки запчастей. В итоге оборудование клиента всегда находится в рабочем состоянии. Это служит неотъемлемым конкурентным преимуществом работы «СиЭс Медика Поволжье» и позволяет сохранять постоянных клиентов.

В системе оперативно формируются управленческие отчеты о деятельности компании, которые помогают руководству своевременно выявлять узкие места и сбои в работе организации, разрабатывать меры по устранению проблем и контролировать выполнение корректирующих мероприятий. На монитор руководителя выводятся ключевые показатели эффективности работы компании: например, структура дебиторской задолженности по срокам, воронка продаж, валовая прибыль, рост кол-ва клиентов — с указанием целевых значений и допустимых отклонений, сравнением с прошлым периодом, а также прогнозом на будущее. Все это помогает ставить и контролировать выполнение стратегических целей, предугадывать и избегать форс-мажорных ситуаций, обеспечивая стабильную работу компании.

Из «1С:Управления торговлей 8» в «1С:Бухгалтерию 8» оперативно поступают данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета. Это значительно упростило работу бухгалтерии. Исключена вероятность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, утерей информации или неточностями при ее передаче между подразделениями. Скорость формирования регламентированной отчетности увеличилась вдвое.

Светлана Фролова, генеральный директор «Си Эс Медика Поволжье», отметила: «Ключевым эффектом от внедрения программ системы „1С:Предприятие 8“ для нашей компании стало достижение целевых показателей развития, а именно: на 25% возросли объемы продаж и снизились показатели „отвала“ на 30%. Мы смогли сформировать прочную основу для дальнейшего развития компании на рынке за счет построения крепких партнерских отношений с клиентами и поставщиками. Возможности для этого открылись благодаря инструментам, которые дает система 1С».

Пресс-релиз

Версия для печати