Процессы работы с клиентами в «Техцентре Дмитровка» автоматизированы с помощью решения «1С:CRM Стандарт». Программа, внедренная специалистами «1С-Рарус», помогла усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей, оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок, готовить аналитическую отчетность на основе актуальных данных.

В единой системе теперь организована работа отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Здесь хранится подробная информация о клиентах и история их обращений. Автоматизация процесса продаж позволяет контролировать каждый этап работы, а возможность построения «воронки продаж» помогает выявить приоритеты клиентов и спланировать закупку самых востребованных запчастей.

С помощью еще одного важного блока программы ‒ «Управление маркетингом» ‒ легко рассчитать затраты, оценить эффективность рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Система напоминаний позволяет уделить каждому клиенту техцентра необходимое время, а планирование и контроль выполнения поручений — отследить качество работы сотрудников.

Пресс-релиз

Версия для печати