На выставке Enterprise Connect компания Voximplant представила обновленный сервис для автоматизации телефонных звонков Smartcalls. Новая технология помогает автоматизировать первую линию поддержки «из коробки» без привлечения технических специалистов, покупки дополнительного оборудования и ПО.

Enterprise Connect является ведущей конференцией в области унифицированных коммуникаций в Северной Америке. Ежегодно на одноименной выставке презентуются технологические новинки, некоторые из которых совершают революцию в мире коммуникаций. В этом году экспертное жюри отметило решения от отечественной компании Voximplant, внеся их в шорт-лист финалистов премии «Лучшее применение искусственного интеллекта».

Одно из представленных компанией решений — сервис для автоматизации задач, связанных с телефонными звонками, Smartcalls. Отличительная особенность сервиса — автоматизация не только исходящих, но и входящих звонков, что делает его уникальным решением для комплексной автоматизации первой линии поддержки.

Автоматизация входящих звонков была добавлена в сервис в начале года, во время закрыто теста функцию по достоинству оценили крупные отечественные компании: «Мы используем Smartcalls практически с момента его выхода на рынок. Для нас важно иметь весь функционал в рамках одного сервиса: телефонию, синтез и распознавание речи, запись голоса, — прокомментировал Максим Фомин, начальник управления контакт-центра банка УРАЛСИБ. — Добавление входящих звонков в Smartcalls стало наиболее ожидаемым обновлением, которое позволило с помощью уже знакомого интерфейса управлять и входящей линией. Сейчас мы можем вносить любые изменения в работу нашего IVR в режиме реального времени одним кликом».

«Благодаря развитию технологий машинного обучения и нашей коммуникационной платформы, мы смогли переосмыслить подход к автоматизации процессов колл-центра, — прокомментировал Алексей Айларов, сооснователь и CEO Voximplant. — В современном мире традиционный подход к автоматизации за счет предзаписанных интерактивных телефонных меню уже не работает. Бизнес должен иметь возможность легко и быстро изменять IVR под свои задачи, интегрировать его с веб- и облачными сервисами для получения и передачи данных в реальном времени, использовать качественное распознавание и синтез речи. Мы объединили все эти функции с удобным визуальным редактором, чтобы изменить представление рынка о том, что такое IVR меню и автоматизация обработки вызовов».

Компания Voximplant планирует и дальше развивать сервис, чтобы предложить дополнительные функциональные возможности для колл-центра будущего.

Пресс-релиз

Версия для печати