Группа компаний «КОРУС Консалтинг» сообщила о пилотном проекте по автоматизации пунктов выдачи заказов на базе «1С:Розница» для маркетплейса «Беру».

Сначала специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли «Беру» с нуля спроектировать и автоматизировать бизнес-процессы по продаже и доставке собственных товаров. Они внедрили и запустили ERP-систему на платформе Microsoft Dynamics AX, интегрировали ее с основной учётной системой «Яндекса» Oracle E-Business Suite и WMS-системами складов «Беру».

В июле этого года «Беру» открыл свой первый пункт выдачи заказов в Москве, поэтому основной задачей нового проекта по внедрению «1С:Розница» стала автоматизация его бизнес-процессов.

«Внедрение „1С:Розницы“ для пункта выдачи „Беру“ носит пилотный характер. В течение нескольких месяцев мы будем выстраивать бизнес-процессы на базе системы, чтобы потом тиражировать ее на новые точки собственной сети. Созданная модель станет основой для быстрого развертывания пунктов выдачи „Беру“ в Москве и других городах», — отметил Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний «Яндекс.Маркет».

Получение посылок из распределительного центра, выдача их клиентам, прием возвратов, выдача как оплаченных товаров, так и продажа дополнительных были автоматизированы. Специалисты «КОРУС Консалтинг» уже провели интеграцию «1С» и учётной системы Microsoft Dynamics AX 2012.

«Этот проект уникален по скорости взаимодействия между нашей командой и командой заказчика. Реализовать его в достаточно сжатые сроки нам помогает гибкий подход, четкое планирование промежуточных задач и слаженная работа команд», — отметил Павел Василенко, руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг».

Пресс-релиз

Версия для печати