Компания Autodesk выпустила Entertainment Creation Suites 2012 — новую версию продуктов для создания виртуальной реальности. Новинка обеспечивают итеративность рабочих процессов, позволяет решать более сложные задачи и предоставляет пользователям новые инструменты для творчества.

Решения Autodesk 3ds Max или Autodesk Maya объединяются в этих пакетах с интуитивными инструментами для цифровой скульптуры и рисования текстур, анимации персонажей в реальном времени и получения спецэффектов.

Как сообщается, в продуктах, входящих в состав Entertainment Creation Suites появились следующие усовершенствования. Autodesk 3ds Max 2012 получил новое, ускоренное графическое ядро, добавлена система mRigids для динамического моделирования жестких тел на видовом экране. В Autodesk Maya 2012 значительно улучшена работа видового экрана и расширены возможности моделирования. В Autodesk Softimage 2012 усовершенствована среда процедурного моделирования ICE, встроены средства моделирования одежды и тканей. В Autodesk Mudbox 2012 усовершенствован набор инструментов для рисования, внедрены практические средства для настройки поз; улучшена обработка больших наборов данных. В Autodesk MotionBuilder 2012 поддерживаются стереоскопическое отображение на видовом экране и оснастка камеры, введены новые инструменты для виртуальной кинематографии.

Развитие получили и продукты для заключительной обработки и монтажа кино-, теле- и рекламной продукции. В Autodesk Flame Premium 2012 появились принципиально новые инструменты для ультрареалистичных световых 3D-эффектов и дополнительные средства для 3D-композитинга. В Autodesk Smoke 2012 переработана система 3D-освещения и добавлен Flame FX — новый комплекс творческих и технических инструментов.

Версия для печати