Ставка на “Компас”

БИЗНЕС

12 июля компания “Аскон” (www.ascon.ru) подвела итоги своей деятельности за прошедшие полгода. Как рассказал директор по маркетингу “Аскон” Евгений Бахин, объем продаж компании за этот период вырос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в два раза и достиг 2 млн. долл. По его словам, “Аскон” входит в первую пятерку российских софтверных фирм, занимающихся созданием САПР.

Компания располагает двумя офисами, один из них находится в Петербурге, а другой - в Москве, в то время как “мозговой центр” фирмы, в котором трудится более 100 программистов, расположен в подмосковной Коломне.

Евгений Бахин: “"Аскон" сегодня выступает

в  трех  ипостасях  -  как  разработчик  САПР,

дистрибьютор и дилер, распространяя "Компас"”

Сегодня “Аскон” действует в первую очередь как разработчик САПР. Кроме того, он занимается поставкой своей САПР “Компас” через региональные дилерские компании (их уже около 40) и, наконец, напрямую распространяет ПО и обслуживает заказчиков. Клиентам поставляются два типа рабочих станций - технологические или конструкторские, оба они оснащаются “Компасом” в соответствующей комплектации. Клиенты (как правило, крупные) заказывают по нескольку десятков (15-70) автоматизированных рабочих мест. Всего у “Аскона” примерно 1100 заказчиков, главным образом в России, а также на Украине и в Белоруссии, причем со 100 компаниями договора заключены уже в этом году.

С 15 июля начались поставки новых комплектов программных продуктов семейства “Компас”. Они предназначены для различных специализированных областей проектирования, конструирования и технологической подготовки производства. Среди этих новых продуктов - комплект конструктора инструментальной оснастки (цена от 1485 до 2745 долл. в зависимости от комплектации) и две системы подготовки управляющих программ для станков с ЧПУ - “ГеММа+Компас-3D” (4130 долл.) для решения задач 2- и 2,5-координатной обработки и более мощный пакет “ГеММа+Компас-График” (4460 долл.) для 3- и 5-координатной обработки.

На вопрос, можно ли оценить состояние российской экономики в производственной сфере по увеличению продаж САПР, г-н Бахин осторожно ответил, что такую оценку на основании успехов компании вряд ли следует делать, поскольку здесь решающую роль могут играть успешные маркетинговые программы “Аскона”, а также успешная работа многочисленных региональных дилеров, распространяющих продукты фирмы.

“Аскон”: (812) 252-5377.

Версия для печати