Компания MGE UPS Systems (www.mgeups.ru) представила новые ИБП Pulsar Evolution, предназначенные для установки в стандартные 19-дюймовые промышленные стойки. Устройства мощностью до 1,5 кВ·А выполнены в конструктиве с высотой 1U, блоки мощностью до 3 кВ·А имеют высоту 2U. Чтобы гарантировать совместимость с любым оборудованием, ИБП обеспечивают синусоидальную форму напряжения на выходе.

***

Компания Sterling Group (www.sterling.ru) объявила об успешном завершении сертификации диспетчерской интегрированной системы контроля и управления сетевым электроснабжением ДИСК-110 как средства коммерческого и технического учета электроэнергии и мощности. Работы проводились в трех центрах сертификации: Госэнергонадзоре, Госстандарте и Всероссийском научно-исследовательском институте метрологии и сертификации. Таким образом, на государственном уровне подтверждено функционирование ДИСК-110 как системы для коммерческих расчетов предприятий с поставщиками и потребителями электроэнергии.

Sterling Group: (095) 792-3195.

***

Корпорация AMD (www.amd.ru) объявила о начале поставок новых устройств флэш-памяти с нормой проектирования 0,17 мкм, произведенных на недавно созданном совместно с японской компанией Fujitsu предприятии Fujitsu-AMD Semiconductor Li-mited. Эти изделия найдут применение в сотовых телефонах, двунаправленных пейджерах, устройствах PDA и в автомобильном оборудовании, таком, как средства удаленной диагностики, слежения в случае угона, глобальная система навигации и определения положения (GPS), а также в монтируемых на плате системах распознавания голоса.

Продукты производятся на новом заводе JV3 Fab в Айзу-Вакаматсу (Япония), принадлежащем упомянутому совместному предприятию. Строительные работы были развернуты в июне 2000 г., а в IV квартале 2001 г. уже начались поставки продуктов.

На все устройства флэш-памяти AMD дается гарантия как минимум на один миллион циклов записи на сектор; гарантируется также 20-летняя сохранность данных.

***

Компания Epson (www.epson-electronics.de) выпустила карту GPS S4E39850 размером с карточку Compact Flash. В прошлом году GPS-модули предлагались на азиатских рынках, но, учитывая растущую популярность автомобильных навигационных систем и приложений, компания решила вывести их и на европейский рынок. Получая сигналы со спутников, модуль может определять координаты на поверхности Земли, скорость и направление движения. Его можно использовать с любыми типами мобильных информационных устройств (карманными ПК или коммуникаторами) или встраиваемых приложений.

***

Фирма Iconics выпустила бесплатную утилиту, позволяющую конвертировать в GraphWorx32 проекты, написанные на FIX. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, разработчикам SCADA-систем и ПО для АСУ ТП достаточно установить у себя на компьютере появившуюся не так давно версию Genesis32 v.6.1.

***

Учебный центр компании “Прософт” (www.prosoft.ru) получил сертификат Центра по обучению программным продуктам фирмы Iconics.

Учебный курс “Программирование АСУ ТП на основе Genesis32” популярен среди российских заказчиков. В ходе обучения слушатели самостоятельно осваивают этапы создания и программирования АСУ ТП на базе реального оборудования. При этом учащиеся знакомятся с методиками эффективной разработки программных средств человеко-машинного интерфейса, промышленных систем архивирования данных, систем контроля событий и тревог.

Примерами успешной реализации АСУ ТП на базе Genesis32 могут служить такие проекты, как система центральной диспетчеризации и сбора данных компании “Транснефть”, система централизованного контроля и управления транспортировкой газа на предприятиях “Югтрансгаза” РАО “Газпром”, автоматизированная система дистанционного управления на предприятии “Тепловые сети г. Москвы” ОАО “Мосэнерго”.

“Прософт”: (095) 234-0636.

***

Решение о создании авторизованного сервисного центра на базе компании “ИКОС” (www.icos.ru) было принято в ходе визита представителей тайваньской фирмы ICP Electronics в Москву. Основной задачей этого центра станет обеспечение технической поддержки и сервисного обслуживания продукции ICP в России.

Во время пребывания тайваньских специалистов в нашей стране были усовершенствованы действующие схемы сотрудничества. Заключенные соглашения позволят уменьшить сроки гарантийного и послегарантийного ремонта, дадут возможность российским пользователям узнавать о всех технических новшествах из первых рук.

***

Санкт-Петербургская научно-производственная фирма “Диполь” (www.dipaul.ru) провела для сотрудников метрологических служб семинар “Новое поколение приборов для измерения частотных и временных характеристик”.

Семинар был посвящен особенностям применения новых приборов, выпускаемых шведской компанией Pendulum Instruments (www.pendulum.se). Генеральный директор этой фирмы г-н Крюгер анонсировал принципиально новые приборы для измерения отклонения временной синхронизации, получившие название Wandermeter.

НПФ “Диполь”: (812) 325-1478.

***

Группа компаний SPIRIT (www.spiritcorp.com) приняла участие в европейском форуме по проблемам цифровой обработки сигналов - выставке-конференции DSP Germany’2001, где впервые продемонстрировала две свои новые разработки для телефонного оборудования: акустический эхокомпенсатор и модуль UMTD, позволяющий ПО сигнального процессора генерировать и распознавать тональные сигналы в соответствии со стандартами, применяемыми в разных странах и регионах.

SPIRIT: (095) 912-7103.

***

Компания Chrysler Group (www.daimlerchrysler.de) объявила о начале проекта по усовершенствованию выпускаемых ею автомобильных средств связи. Одним из компонентов новой системы является интегрированный модуль обработки и передачи данных с голосовым управлением, созданный на базе ОСРВ QNX.

В модуле будет использована технология Bluetooth и встроенное ПО голосовой системы Via-Voice компании IBM, позволяющее соединять это устройство с сотовыми телефонами, поддерживающими такую возможность. Вместо того чтобы снимать телефонную трубку, водителю достаточно будет просто нажать на кнопку, активизируя тем самым работу телефона, и затем с помощью голосовых команд управлять им. Планируется, что система будет распознавать команды на английском, испанском и французском языках.

Допускается интеграция модуля и с другими автомобильными устройствами, такими, как зеркала с электроприводом или автомобильная аудиосистема.

Выход на рынок этой системы, которую можно будет устанавлиавать на уже находящиеся в эксплуатации машины, намечен на весну следующего года, а предустанавливать ее на новые автомобили Chrysler Group начнет в первые месяцы 2003 г.

***

Корпорация MicroMax (www.micromax.ru) объявила о начале поставки встраиваемого компьютера DisplayPac-ARM производства Computer Dynamics c процессором Strong-ARM.

DisplayPac-ARM - это компьютер-заготовка для создания мобильных, бортовых и встраиваемых систем и платформа для разработчиков специализированных комплексов, подсистем управления и визуализации, операторских терминалов.

Для использования в помещениях система комплектуется 10,4-дюймовым цветным дисплеем нового поколения на основе LCD c активной матрицей яркостью в 600, а для работы вне помещений - 800 нит с разрешением 800x600 и потребляемой мощностью не выше 10 Вт. Система поставляется с резистивным сенсорным экраном и набором интерфейсов ввода-вывода для периферийных устройств и имеет расширенный рабочий температурный диапазон (от -40 до +70°C).

DisplayPac-ARM предназначен для работы под управлением встраиваемых версий ОС - Windows CE, Linux и др., загрузка которых производится со встроенного твердотельного диска. В дополнение к 32 Мб ОЗУ типа SDRAM и 32 Мб флэш-памяти система содержит слот PCMCIA-II для устройств хранения данных или модулей ввода-вывода, таких, как GPS или беспроводной Ethernet. Слот CompactFlash предоставляет возможность установки третьего модуля памяти.

MicroMax: (095) 148-1617.

***

НТЦ “Модуль” (www.module.ru) и Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС; (www.gosniias.msk.ru) подписали соглашения о сотрудничестве, предусматривающее объединение усилий в разработке и продвижении на рынок интеллектуальной транспортной системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий (СПДТП).

Эта система представляет собой бинокулярный интеллектуальный видеодатчик, располагаемый на транспортном средстве и осуществляющий в реальном масштабе времени мониторинг дорожного полотна, разметки и окружающих транспортных средств по стереоизображению. Видеообработка основана на стереофотограмметрии и наборе специальных цифровых фильтров.

Сотрудничество предполагает совместную доработку алгоритмов, разработанных ГосНИИАС, и их портирование на процессорную архитектуру, созданную НТЦ “Модуль”.

***

Компания “РТСофт” (www.rsoft.ru) ввела в ассортимент предлагаемой продукции платформу для разработки медиашлюзов MXP (Multi-Service Packet Transport Platform) фирмы Motorola Computer Group (MCG; www.mcg.mot.com).

МХР является разработкой подразделения Gateway & Wireless Application Unit, созданного в MCG на базе недавно приобретенной ею компании Blue Wave Systems (BWS; www.bluews.com). В задачи данного подразделения входит производство интегрированных аппаратно-программных комплексов для различных телекоммуникационных задач.

Платформа MXP строится на основе CompactPCI-комплекта высокой готовности CPX8000, DSP-модулей пакетной обработки и модулей коммутации на базе сетевых процессоров C-Port. В этой платформе применяется шина коммутации нового стандарта PICMG 2.16 CPSB (CompactPCI Switched Backplane) производительностью свыше 700 Гбит/с.

MXP работает под управлением Linux и Windows с надстройками для систем высокой готовности, а также ОСРВ VxWorks Advanced Edition компании Wind River с Foundation HA.

“РТСофт”: (095) 742-6828.

***

В дополнение к виброакустическому анализатору Sound and Vibration Toolset компания National Instruments (www.ni.com) выпустила еще один виртуальный прибор Order Analysis Toolset для измерения шумовых и вибрационных характеристик агрегатов с вращающимися или колеблющимися деталями. Этот програмный продукт работает в составе среды LabVIEW и использует запатентованный алгоритм Gabor Order Tracking для отслеживания и выделения порядков вибрации. В приборе используются идеи объединенного частотно-временного анализа, которые позволяют работать с объектами, частота вращения деталей в которых меняется со временем, - трансмиссиями и моторами.         

Версия для печати