Компания Dassault Systèmes объявила о выпуске нового отраслевого решения, предназначенного для производителей фасованных товаров и получившее название Perfect Package. Это решение создано на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE и позволяет интегрировать сильно фрагментированные процессы разработки упаковки на всех этапах цепочки поставок. Это не только помогает создавать привлекательное оформление товаров, но и сокращает время вывода продукции на рынок.

Процесс создания упаковки всегда включал в себя несколько последовательных этапов проектирования и последующих доработок, а это затрудняло достижение оптимального результата. Отраслевое решение Perfect Package преобразует эту методику в комплексный, синхронизированный процесс. Интегрированная работа внутренних и внешних организаций позволяет разрабатывать превосходную упаковку в рекордные сроки. Производители фирменных товаров, дизайнерские агентства, поставщики товаров для упаковки и художественные студии теперь могут вместе работать над проектами по виртуальному оформлению, визуализации и проверке инновационных упаковок. Такая возможность помогает не только ускорить все этапы процесса, но и быстрее принимать важные решения.

Возможность расширить сферу применения инноваций, сократить циклы проектирования упаковки, снизить материальные затраты и практически полностью устранить вероятность отзывов товара по причинам, связанным с упаковкой, — достичь этого позволяет тесная интеграция и контроль оформления, а также надежные средства управления рекламными текстами. Наконец, решение Perfect Package помогает более активно использовать уже готовые наработки. Вместо того чтобы создавать отдельную упаковку для каждого нового продукта, производители могут изменять ранее созданные модели — и при этом экономить свое время, создавать экологически безопасную упаковку и привлекать больше покупателей.

«В мире, в котором сфера производства фасованных товаров меняет свой облик едва ли не каждый день, одни компании достигают успеха, другие терпят неудачу, и лишь некоторые оказывают влияние на общество. Основной источник такого влияния — это идеальное соотношение между самим товаром и тем, как его подают покупателю, то есть упаковкой, — рассказала Моника Менгини (Monica Menghini), исполнительный вице-президент по секторам промышленности и маркетингу Dassault Systèmes. — Упаковка является важнейшим компонентом фирменного стиля любой компании. Можно сказать, что это первая и важнейшая реклама для каждого товара. Осознание этого факта и подвигло нас на создание решения Perfect Package. Для того чтобы привлекать покупателей идеальным оформлением продукции, недостаточно пользоваться лишь хорошими инструментами. Наша платформа 3DEXPERIENCE помогает маркетологам решить все свои потребности в сфере дизайна упаковки».

Пресс-релиз

Версия для печати