В середине января компания Emerson объявила о создании в рамках направления Network Power подразделения, которое сконцентрируется на технологиях, связанных с управлением инфраструктурой центров обработки данных. Новое подразделение формируется на базе поглощенных ранее фирм — Aperture (вошла в состав Emerson в 2008-м) и Avocent. О завершении сделки по покупке последней, обошедшейся Emerson в 1,2 млрд. долл., компания объявила в конце минувшего года. С технологической точки зрения создаваемое подразделение объединит разработки Avocent в области систем управления (для обеспечения доступа и контроля за физическими параметрами серверов и сетевого оборудования) с программными приложениями Aperture для управления физической инфраструктурой ЦОДов. Новое структурное образование возглавит Стивен Хассел, прежде занимавший пост вице-президента и директора Emerson по ИТ.

Как рассчитывают в Emerson, в результате проводимой реорганизации бизнеса компания сможет предложить заказчикам более совершенные комплексные решения в области управления инфраструктурой дата-центров и укрепить свои позиции на рынке ЦОДов. Глава нового подразделения заявил, что в настоящее время рынок требует решений по управлению инфраструктурой дата-центров, способствующих повышению эффективности их функционирования и, в частности, обеспечивающих увеличение энергоэффективности ЦОДов. При этом решения по управлению инфраструктурой вычислительных центров логически дополнят продуктовое предложение Emerson Network Power для центров обработки данных, включающее системы энергоснабжения и кондиционирования (поставляются под маркой Liebert).

Для Emerson связанная с ЦОДами деловая активность составляет довольно существенную долю бизнеса: по итогам 2008 финансового года доход от данного вида деятельности составил примерно 2,6 млрд. долл. (при совокупном объеме продаж компании около 25 млрд. долл.). По оценкам руководителей компании, глобальные инвестиции предприятий в развитие инфраструктуры своих ЦОДов позволят Emerson довести к 2013 г. объем продаж фирменных решений для дата-центров до 4 млрд. долл.

По результатам 2009 финансового года (завершившегося 30 сентября прошлого года) объем продаж Network Power — одного из пяти направлений бизнеса Emerson — составил 5,4 млрд. долл. (это соответствует почти четверти совокупного объема продаж компании за тот же период), что на 15% хуже аналогичного показателя 2008 отчетного года (6,3 млрд. долл.). При этом наибольшее снижение продаж Network Power (на 22%) отмечено в европейском регионе.

Версия для печати (без изображений)