Большинство потребителей считает возможность увидеть трехмерную модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения и воспринимают товары продавцов, предлагающих такую услугу, как более качественные. Такой результат получен компанией Opinion Research Corporation, входящей в группу Infogroup

Исследование проводилось путем телефонного опроса более тысячи человек при случайной выборке. Особый интерес респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни. Более половины отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее.

Но только около трети участников опроса согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги.

Возраст тоже влияет на предпочтения потребители: тем, кто моложе 65 лет, больше нравится просматривать трехмерные изображения на сайтах, а люди постарше обычно выбирают печатные брошюры.

Версия для печати