Компания Orange Business Services объявила о завершении аудита сегмента сетевой инфраструктуры доступа в Интернет оператора “Норильск Телеком”. Как информирует OBS, перед ее специалистами стояла задача провести анализ сегмента мультисервисной сети “Норильск Телеком”, обеспечивающего доступ в Интернет, и разработать предложения по ее модернизации с целью улучшения технических характеристик доступа в сеть для клиентов компании.

Специалисты “Норильск Телеком” в сопровождении команды OBS уже приступили к реализации поэтапной модернизации сети. Первые шаги, как утверждают участники проекта, показали эффективность разработанных рекомендаций и предложений. Уже обеспечено более эффективное использование спутниковых каналов связи, задействованных в подключении сети “Норильск Телеком” к интернет-операторам на “материке”. Повысилась надежность сетевой инфраструктуры за счет совершенствования механизмов балансировки и переключения трафика в аварийных ситуациях. За счет повышения качества услуги (в том числе увеличения скорости доступа и надежности передачи данных) “Норильск Телеком” получил возможность привлечь новых клиентов и увеличить средний доход в расчете на абонента.

Версия для печати