Группа ARBYTE завершила внедрение системы управления объектами корпоративной ИТ-инфраструктуры московского аэропорта Домодедово на базе программного комплекса LANDesk. Благодаря этому удалось автоматизировать инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения, оперативно собирать детальную информацию о ПК и серверах, программном обеспечении, ОС и их параметрах, а также анализировать историю изменений. С помощью модулей LANDesk Software Deployment и Patch Manager обеспечивается дистанционная установка и обновление ПО, а также инсталляция патчей приложений и ОС разных вендоров. При установке дистрибутивов автоматически проверяются значения контрольных сумм, сохраненных в системе. LANDesk Remote Control позволяет специалистам оперативно оказывать поддержку пользователям, используя для этого графическую визуализацию рекомендаций, журналируемую передачу файлов диагностики и настроек. Вся история процедур техподдержки сохраняется в архиве.

Как сообщается, проведена интеграция данного решения с эксплуатирующимися в Домодедово продуктами HP OpenView Service Desk и IBM Lotus Notes Domino. Последний является основой системы управления документооборотом. Модуль LANDesk Security Suite позволяет обнаруживать и удалять вредоносное ПО, контролировать и обновлять использующиеся антивирусные программы, пресекать запрещенные действия или оповещать о них специалистов ИТ-департамента. В ближайших планах аэропорта внедрение процессных и сервисных компонентов LANDesk Service Desk и Asset Lifecycle Manager.

Версия для печати