Оператор связи “Манго Телеком” объявил о завершении проекта по развитию интеллектуальной мультисервисной сети (ИМС). Основным итогом работы стало повышение ее надежности и масштабируемости, а также создание значительного резерва производительности интеллектуальной голосовой платформы (ИГП).

Как сообщается, в рамках проекта внедрен второй коммутатор, причем оба коммутатора настроены на работу в режиме автоматического взаимного резервирования. Кроме того, усовершенствована система мониторинга и на 25% (до 100 потоков E1) увеличено число соединительных линий московского сегмента корпоративной сети с телефонной сетью общего пользования (ТфОП).

Представители оператора утверждают, что новая инфраструктура ИМС “Манго Телеком” гарантирует пользователям сохранение высокого качества сервиса как при быстром росте абонентской базы оператора, так и при существенном увеличении среднего и пикового объемов потребляемых услуг.

Это касается, например, поддержания “бесконечной канальности”, которая помогает пользователям избежать потери множества контактов с клиентами из-за “занятости” номера. Причем созданный резерв производительности позволяет просто и быстро адаптировать используемые сервисы под любые размеры бизнеса компании-клиента.

Как сообщается, необходимость опережающего развития инфраструктуры ИМС связана с двумя причинами. Во-первых, в середине 2009 г. начался устойчивый подъем спроса на услугу “Манго-Офис” (виртуальная IP-АТС), потребовавший масштабирования ИГП с учетом прогнозируемого объема продаж. Во вторых, в 2010 г. “Манго Телеком” сместила акценты в сторону развития SIP-технологий. Внутренняя статистика компании показывает, что резкий рост количества звонков, совершенных пользователями с использованием SIP-телефонов, сделал необходимым увеличение числа стыков с ТфОП.

Версия для печати