Компании Bell Integrator и BMC Software объявили о завершении проекта по внедрению системы мониторинга производительности и качества работы бизнес-приложений и ИТ-сервисов, включая мониторинг приложений на рабочих местах сотрудников и клиентов.

Как сообщил директор по поддержке информационных систем банка “Траст” Владимир Трояновский, система мониторинга BMC Software прогнозирует сбои в приложениях и инфраструктуре, определяет возможные причины сбоев, расставляет приоритеты задачи и автоматически назначает их для выполнения ответственному сотруднику или подразделению. К системе получили доступ все ИТ-подразделения банка, что, по отзывам заказчика, минимизирует случаи “отфутболивания” ответственности между ними и высвобождает время руководства.

Сообщается, что система обнаруживает и определяет связи и зависимости между компонентами бизнес-приложений, сервисов и ИТ-инфраструктурой и сохраняет эту информацию в базе данных управления конфигурацией; самостоятельно обновляет правила корреляции событий и определения приоритетов ; определяет типовые профили ключевых показателей эффективности процессов и сотрудников, работы каждого из компонентов бизнес-приложений с учетом временных периодов (сутки, неделя, месяц, …) и в случае не типового поведения прогнозирует последствия и на основе постоянно актуализируемой модели ИТ-сервисов определяет причину отклонений. К настоящему времени система BMC Software охватывает в банке АБС “Новая Афина”, кредитный скорринг, контроль взаимодействия (интерфейсы) между АБС и другими системами.

Как информирует банк “Траст”, в дальнейшем предполагается включить в модель корреляции и анализа причин сбоев информацию об изменениях в инфраструктуре или приложениях и их влиянии на работу бизнес-приложений.

Версия для печати