Системный интегратор “Техносерв” объявил о завершении проекта по модернизации системы хранения и обработки данных федерального центра обработки данных Государственной информационной системы миграционного учета (ФЦОД ГИСМУ) ФМС России. В состав ГИСМУ входят такие приложения, как система миграционных учётов, система паспортных учётов, система аналитической отчётности, система ведомственного документооборота, СПО “Реадмиссия” и другие.

Сообщается, что “Техносерв” выполнил предпроектное обследование, разработку технического задания, поставку необходимого оборудования, его монтаж и пуско-наладочные работы, провел подготовку к введению в эксплуатацию, в том числе миграцию данных ведомственных систем на новый дисковый массив. Согласно предоставленой “Техносервом” информации в федеральном ЦОДе ГИСМУ ФМС России был установлен дисковый массив Hitachi Virtual Storage Platform.

По оценкам “Техносерва”, новая система хранения данных позволяет сократить время обработки поступающей из территориальных органов информации в автоматизированной системе “Российский паспорт” в семь раз, а по ключевым направлениям работы ГИСМУ время формирования аналитической отчетности сократится на 60%. При этом удалось добиться девятикратного (по сравнению с унаследованными массивами) увеличения эффективной плотности хранения данных, а так же создать масштабируемую платформу хранения, обеспечивающую возможность увеличения максимального объема хранимой информации до 2560 Тб.

Помимо системы хранения информации была проведена модернизация сети хранения данных, а также модернизация системы резервного копирования и восстановления данных. Важным этапом проекта по развитию инфраструктуры “Техносерв” признает проведение миграции основных приложений и интенсивно используемых данных основных информационных систем на новый дисковый массив HDS VSP, сложность которого заключалась в необходимости минимизировать время прерывания работы основных приложений ведомства (центрального банка данных учета иностранных граждан, автоматизированной системы “Российский паспорт”, автоматизированной системы управления делопроизводством и др.) и исключить простои в выполнении задач ведомства в рабочее время.

Версия для печати