Компания АЛАН внедрила в правительстве Ярославской области Microsoft System Center Operations Manager. Данное решение позволяет наблюдать за тысячами серверов, приложений и клиентов, предоставляя всесторонний осмотр состояния корпоративной ИТ-среды. В качестве заказчика выступил департамент информатизации и связи Ярославской области.

Как сообщается, в какой-то момент правительство Ярославской области столкнулось с тем, что количество серверов, обслуживающих различные приложения, выросло до такой степени, что их управление и поддержание в работоспособном состоянии оказалось довольно ресурсоёмкой задачей, отнимающей немалое количество времени у персонала для администрирования приложений. Отсутствие знания о текущих проблемах приводило к простою оборудования и, следовательно, недоступности приложений, в том числе и критически важных. По этой причине и было признано целесообразным внедрить централизованную систему мониторинга критически важных приложений, сервисов и служб, которые в дальнейшем могли быть по необходимости дополнены менее критичными приложениями, сервисами и службами.

Специалисты компании АЛАН предложили решить поставленную задачу с помощью решения System Center Operations Manager 2012. “Проект был выполнен в установленные сроки на качественно высоком уровне”, — отмечает заместитель директора департамента информатизации и связи Ярославской области Владимир Ионов.

Версия для печати