Сегодня трудно представить заслуживающего внимания поставщика компьютерных компонентов, в ассортименте предложений которого не было бы твердотельных накопителей (SSD) разного класса и разных производителей. Хотя степень проникновения SSD в сегментах клиентских устройств и корпоративных инфраструктурных решений пока заметно различается, «фактически они уже давно перестали быть технологией для избранных и перешли в разряд решений общего пользования», отмечает Игорь Макаров, менеджер по продажам корпоративных решений компании OCZ Storage Solutions. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного на сайте PC Week Live — только 22,6% респондентов сообщили о том, что в их компаниях не применяются решения для хранения данных на базе флеш-технологии.

И потребителей, и корпоративных заказчиков в таких решениях привлекает прежде всего возможность существенно повысить производительность своих систем при одновременном снижении энергопотребления и улучшении масс-габаритных характеристик аппаратных устройств. Во многом схожи (по принципу работы, базовым функциям, используемым интерфейсам) и представленные на рынке SSD для потребительского сегмента и корпоративного рынка, что порождает у корпоративных заказчиков соблазн сэкономить, приобретя вместо продуктов класса Enterprise заметно более дешевые клиентские SSD. «Точных данных нет, но примерные оценки говорят о том, что до 10% SSD потребительского класса приобретаются для установки в серверные системы», — отмечает Игорь Макаров.

Между тем, как это имеет место и во многих других продуктовых категориях, потребительские и корпоративные SSD разделяет настоящая пропасть.

Читать далее

СПЕЦПРОЕКТ КОМПАНИИ OCZ

Другие спецпроекты

Версия для печати