Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости своего предложения по унифицированным коммуникациям (UC) для предприятий среднего и малого бизнеса, которые, как заявляют представители компании, все чаще подвергаются атакам.

Компания представила 10-ю версию своей платформы Avaya IP Office, в которой для защиты приватности и целостности данных реализовано встроенное шифрование сигнальных сообщений и мультимедийной информации между конечными точками и UC-клиентами. При этом руководство Avaya заявляет, что наличие новых функций безопасности может стать альтернативой для компаний малого и среднего бизнеса, которые ныне часто склонны считать наилучшим выбором решений для совместной работы предложения на базе облаков.

«Компании все больше пугает проблема противодействия возрастающим и постоянно меняющимся угрозам кибербезопасности, которая особенно чувствительна для малого и среднего бизнеса с ограниченными ресурсами и бюджетами», — отметил Гэри Барнет, старший вице-президент и главный управляющий подразделения заказных решений Avaya, добавив, что «именно эти стесняющие факторы усиливают тенденцию к выбору облачных сервисов; однако вовсе не факт, что облачный вендор сможет обеспечить нужную безопасность».

Это побудило Avaya предложить встроенные функции безопасности в Avaya IP Office, сказал Барнет.

По данным аналитиков HIS, предприятия по-прежнему придают важное значение UC и видеоконференцсвязи, но не все при этом выбирают тотально облачный подход. Чаще используются гибридные подходы, когда одна часть приложений держится в облаке, а другие работают локально, говорится в опубликованном в апреле отчете HIS. В ходе опроса 27% процентов участников сообщили, что их UC-решения функционируют в частном облаке, 23% пользуются предложениями UC в виде сервиса, а остальные держат решения для совместной работы на собственных площадках.

По информации Avaya, новая функциональность IP Office (предлагаемая пользователям бесплатно) предоставляет возможности, отсутствующие в чисто облачных решениях, в частности, восстановление после сбоя в сложных облачно-облачных, облачно-локальных, локально-облачных и локально-локальных средах. Все это обеспечит пользователям бесперебойность связи при любых неполадках, говорят представители компании.

Кроме того, Avaya дополняет свою IP Office Platform видеофоном H175. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости и может быть установлен везде, где в этом есть необходимость, — от кабинетов руководства до конференц-залов. В улучшенное решение также включено несколько API, с которыми разработчикам будет легче создавать WebRTC-клиенты, а также совершенствовать функции виртуальных конференций.

Версия для печати