Paradigm и AHD управляют телефонными звонками и запросами

 

Решение фирмы Computer Associates International (Исландия, шт. Нью-Йорк) перенести пакеты Paradigm Service Desk и Advanced Help Desk (AHD) на ОС Windows NT удовлетворяет, по крайней мере, одного пользователя.

 

“Наше стратегическое направление  -  продукты на базе Microsoft NT,  - сказал Аарон Бейтем, технический специалист корпорации Georgia-Pacific (Атланта, шт. Джорджия).  -  Мы не рассматриваем того, что не попадает в эту категорию, так что для нас это  -  хорошо”.

 

В пакете автоматизации работы справочного бюро Paradigm имеются возможности управления телефонными звонками и слежения за состоянием запроса, реализованные с помощью добавочного модуля AHD, автоматизирующего эти функции, которые ранее поддерживались при работе под ОС Solaris, HP-UX и AIX.

 

Оба продукта автоматизации справочного бюро для NT базируются на платформе Unicenter TNG Framework, открытой кросс-платформной инфраструктуре управления предприятием, которая помогает пользователям и независимым поставщикам ПО создавать совместно работающие приложения управления информационными технологиями.

 

Как сообщают представители Computer Associates, AHD и Paradigm сочетают в себе возможности управления телефонными звонками и слежения за состоянием запроса, т. е. дают пользователям средство управления задачами справочного бюро вплоть до их решения. Они фиксируют поступающие по телефону запросы, отслеживают их и управляют ими. Пакет фиксирует запросы, как введенные вручную, так и автоматически сгенерированные агентами управления сетью.

 

ПО также вырабатывает уведомления о возникших проблемах, информируя пользователей о состоянии запроса до тех пор, пока эти проблемы не будут решены.

 

Georgia-Pacific использует ПО Paradigm благодаря его возможности проследить за этапами разрешения проблемы, а Advanced Help Desk  -  за его возможности удаленного распространения ПО и управления доступом.

 

Как Paradigm, так и AHD имеют стандартные интерфейсы Web-браузеров и самообучающуюся базу данных с интерфейсами к инструментарию и базам данных знаний.

 

Стартовая цена Paradigm Service Desk  -  $7600, а Advanced Help Desk  -  $5200 за сервер и пять клиентов.

 

Ллойд Грей

 

Телефон Computer Associates: (800) 225-5224, адрес: www.cai.com.

Версия для печати