Петр Чачин

Жесткая конкуренция на московском рынке пейджинговой связи приносит свои плоды. В борьбе за клиента некоторые фирмы действительно начинают переходить от слов о приоритете интересов пользователя к делу. В августе два крупных пейджинговых оператора, “Мобил ТелеКом” и “Астра Пейдж”, объявили об очередных инновациях.

“Мобил ТелеКом” (www.mtelecom.ru) совместно с агентством АК&M и газетой “Версия” стал организатором деловой игры “Я - брокер”, в ходе которой текущая информация должна оперативно транслироваться для ее участников по сети этой компании. “Мы собираемся вместе с вами промоделировать еще одну услугу - передачу финансовых новостей на пейджер”, - сказал заместитель генерального директора “Мобил ТелеКом” Александр Колчин на презентации по случаю начала этой акции.

Александр Колчин, заместитель

генерального директора компании

“Мобил ТелеКом”

Кроме того, в коммерческих предложениях “Мобил ТелеКом” появился необычный аксессуар для самого популярного в России пейджера Motorola Advisor - активная антенна “Контур”. С ее помощью можно в 1,5 раза увеличить дальность приема сообщений. Это устройство должны оценить те пользователи, которые в силу тех или иных причин могут оказаться за пределами зоны уверенного приема. Фирма предлагает три варианта новинки - стандартный, предназначенный для размещения пейджера на поясном ремне, автомобильный, для улучшения приема в дороге, и телевизионный, обеспечивающий подключение к ТВ-антенне.

Компания “Астра Пейдж” ввела для своих абонентов новую услугу - переадресацию сообщений с сотового аппарата на пейджер. Для этого на мобильном телефоне клиента устанавливается стандартная функция - переадресация при отсутствии ответа. Это позволяет в тех случаях, когда мобильный терминал недоступен или выключен, транслировать звонок в операторское бюро “Астра Пейдж”. При этом звонящему не надо знать номер пейджера адресата, оператор предложит ему назвать номер сотового телефона и продиктовать сообщение. Эта форма обслуживания позволяет сэкономить до 30% платы за сотовый телефон, к тому же при этом клиент избавлен от нежелательных звонков и может постоянно находиться на связи.

Еще одна услуга этой компании - введение расчетных книжек и предоставление возможности вносить плату за абонентское обслуживание через Сбербанк. В ближайшее время материалы о деятельности “Астра Пейдж” станут более доступными, поскольку сейчас заканчивается формирование Web-сервера фирмы. Его будущий адрес: www.astrapage.ru.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: “Мобил ТелеКом” - (095) 755-8888, “Астра Пейдж” - (095) 785-0515.

Версия для печати