Петр Чачин

Компания Diamond Communications (www.diamond.ru) сообщила о результатах первого года действия маркетинговой программы Diamond Wireless World (DWW), направленной на продвижение беспроводного оборудования.

“Когда в конце декабря 1998 г. мы начинали эту программу, главной нашей целью было динамичное увеличение объемов продаж и повышение качества обслуживания региональных партнеров”, - сказал начальник подразделения беспроводных устройств Diamond Константин Шарапов.

“Результаты первого года значительно превзошли все ожидания, - подчеркнула Инна Плотникова, президент Diamond Communications. - Можно с полным правом утверждать, что DWW - одна из наших самых удачных маркетинговых программ, в которой приняло участие более 160 компаний из России и других стран СНГ”.

За год предприятие увеличило объемы продаж беспроводного оборудования на 87% по сравнению с 1998 г., из них 43% были получены благодаря DWW. В течение всего действия программы с периодичностью раз в 2 - 3 месяца участники закупали оборудование по специальным льготным ценам.

Diamond также стремилась помочь своим партнерам в реализации их решений, требующих высокого уровня системной проработки и серьезного консалтинга. Иными словами, впервые на рынке RadioEthernet пользователь получил возможность закупать оборудование в условиях “горячего предложения” и при этом был обеспечен полноценной технической поддержкой.

Программа Diamond Wireless World коснулась работы Центра сетевых технологий фирмы. За прошедший год более 50 специалистов из региональных компаний прошли курс DWW Wireless Engineer и получили по окончании сертификат установленного образца.

Программа Diamond Wireless World будет продолжена и в этом году. Если в 1999 г. наибольший удельный вес в поставках беспроводного оборудования занимали изделия фирмы Aironet, то в 2000 г. основной упор, похоже, будет сделан на новую технику компании Lucent Technologies, в частности на ее продукт Wave Access Office Router.

Diamond Communications: (095) 369-9973.

Версия для печати