Фирма Cincinnati Bell открывает Web-сайт, с помощью которого пользователи ее frame relay и ATM-сетей смогут контролировать качество своего обслуживания.

Этот оператор связи - в начале года он слился с фирмой IXC Communications, образовав компанию Broadwing, - объявил о создании новой Web-службы Customer Network Management Reports, которая будет ежедневно публиковать отчеты с подробными данными об обслуживании клиентов Cincinnati Bell, пользующихся сетями frame relay и службой ATM Transparent LAN Service (краткое название - LAN Advantage).

Отчеты дадут пользователям возможность анализировать работу администраторов служб, добиваться сокращения числа сбоев, следить за скоростью передачи информации и планировать нужные им изменения в обслуживании.

Доступ в режиме реального времени к отчетам на базе Web - пока что редкий вид услуг, и сегодня его предлагают только компании AT&T, MCI WorldCom. Однако, по мнению консультанта фирмы TeleChoice (Даллас) Тима Уайса, в этом году у Cincinnati Bell появится много последователей.

“Уже в III квартале это станет обычной практикой, и если у пользователя не будет доступа к статистике работы служб frame relay и ATM через Web-сайт, он, вероятно, обратится к другому провайдеру”, - говорит Уайс.

Отчеты, бесплатно дополняющие сервис Cincinnati Bell, первое время будут доступны только в обслуживаемом компанией регионе Среднего Запада. Затем они распространятся на пользователей frame relay и ATM-служб дальней связи. В ближайшие месяцы компания планирует начать развертывание служб frame relay и ATM Transparent LAN Services за пределами своей традиционной территории.

Нынешние отчеты, публикуемые в режиме реального времени, создаются с помощью поставляемого корпорацией InfoVista ПО для анализа сетевого управления на уровне сервиса.

Версия для печати