Компания “Мобильные ТелеСистемы” (МТС, www.mts.ru), оператор цифровой сотовой связи стандарта GSM, объявила об открытии нового офиса продаж в Северо-Западном округе столицы. В его помещениях расположились также сервисный пункт по обслуживанию абонентов, расчетно-кассовый центр, справочно-информационный центр (СИЦ), служба выпуска счетов и центральный склад.

Ранее сотрудники МТС обслуживали клиентов в пяти собственных офисах, расположенных в центре Москвы. Теперь из таких северных районов, как Строгино, Тушино, Щукино и другие - не нужно ехать в центр города для того, чтобы стать абонентами компании, оплатить счета, внести изменения в список используемых услуг. Все это они смогут сделать рядом с домом.

Открытие нового офиса стало весьма актуальным в связи с ростом спроса на услуги МТС в результате маркетинговой активности фирмы: если в январе нынешнего года было заключено 36 тыс. контрактов, то в апреле это число увеличилось до 70 тыс., а в первые недели мая темпы прироста стали еще выше.

Следуя за растущим спросом, МТС намерена увеличивать количество офисов продаж не только в центральных, но и в “спальных” районах Москвы. Таким образом реализуется стратегия компании по превращению мобильной связи в массовую услугу.

Новый СИЦ опирается на центр обработки звонков (call center), созданный на базе учрежденческой АТС MD-110 корпорации Ericsson и ПО фирмы Genesys. Он рассчитан на одновременную работу до 300 операторов и, по мнению специалистов МТС, является самым крупным техническим объектом такого рода среди предприятий сотовой связи России. Количество операторских мест увеличилось в пять раз.

Практически полностью автоматизирован процесс оформления счетов. Служба выпуска счетов оснащена самым современным оборудованием, в том числе единственным в России принтером компании Xerox, обеспечивающим печать трех страниц в секунду на обычной и рулонной бумаге.

“Мобильные ТелеСистемы”: (095) 928-4355.

Версия для печати