“Московская Сотовая Связь” (МСС, www.mcc.ru) сообщила о своем решении внести некоторые изменения во внутреннюю структуру компании и внедрить бонусную систему работы с абонентами.

По мнению руководства МСС, эти нововведения благотворно отразятся на дальнейшем развитии фирмы, в том числе ускорят переход на новые цифровые способы связи. В компании изменятся роль и место служб эксплуатации и новых технологий.

Служба эксплуатации и развития будет курировать вопросы развития и эксплуатации сети, технического взаимодействия с операторами других сетей, а также вопросы информационно-технологического обеспечения сети. Ее руководителем и одновременно заместителем генерального директора МСС назначен Кирилл Баров, ранее возглавлявший центр развития и эксплуатации сети.

Служба новых технологий будет заниматься вопросами стратегического развития, внедрения новых технологических решений. Ее руководителем и также заместителем генерального директора компании стал Михаил Косинов, прежде стоявший во главе отдела стратегического развития.

Комментируя изменения в организационной структуре фирмы, генеральный директор МСС Юрий Хромов отметил: “Предлагаемые преобразования подтверждают приоритетные установки "Московской Сотовой" на внедрение новейших технологических и сервисных платформ для дальнейшего развития сети NMT-450 и напрямую связаны с увеличением объема работ по подготовке к развертыванию новой сети в цифровом стандарте GSM 400/1800”.

В начале августа МСС проведет первое начисление баллов в рамках новой абонентской программы, включающей бонусную систему льгот и скидок. Данная система позволяет владельцам сотовых телефонов МСС получать реальную экономию в виде скидок на все услуги в размере от 5 до 100%. Подобные “завлекалочки” уже давно практикуются многими западными авиакомпаниями, хорошо воспринимаются клиентами и дают определенные выгоды поставщикам услуг. Возможно, что с подачи МСС они приживутся и в телекоммуникационной сфере.

Программа предусматривает начисление абонентам бонусных баллов с учетом объема оплаченных услуг. Такая система является накопительной и имеет три уровня предоставления льгот и скидок - “Базовый”, “Серебряный” и “Золотой”. Бонусные баллы начисляются независимо от тарифного плана абонента (кроме пакета услуг “Секунда”) и его стажа пользования сетью, из расчета 1 балл за каждые 10 долл. оплаченных услуг.

Начисление происходит один раз в месяц, и абоненты могут “тратить” заработанные баллы на получение льгот по мере необходимости. Каждая льгота (дополнительная услуга, скидка) оценивается в определенное количество баллов. У абонента есть право выбрать нужную ему льготу в соответствии с тем уровнем, на котором он находится, или накапливать баллы для перехода на другой уровень. Для получения льгот необходимо лишь направить в абонентский отдел МСС заявку с указанием номера мобильного телефона.

Программа проводится в два этапа. Начиная с августа 2000 г. одновременно для всех абонентов начисляются баллы за июль. Воспользоваться льготами, израсходовав на это накопленные баллы, можно будет уже начиная с сентября. С вводом в будущем в действие новой цифровой сети компании бонусная программа получит дальнейшее развитие, а абоненты, накопившие к тому времени определенное количество баллов, смогут воспользоваться дополнительными льготами при переходе в эту сеть.

МСС: (095) 911-7228.

Для абонентов “Золотого”уровня

100%-ная скидка начислений со стоимости кожаного чехла для телефона, комплекта hands free, адаптера в прикуриватель, автомобильной антенны, участие в розыгрыше призов, скидка $150 при замене терминала.    

Общее количество бонусных позиций - более 30.

Версия для печати