КОНФЕРЕНЦИИ

Avaya Communication (www.avaya.com и www.avaya.ru), в прошлом подразделение Lucent Technologies, отметила первый год своего существования. Для российского подразделения этой компании последний месяц прошел на высоком уровне маркетинговой активности. Одним из наиболее заметных мероприятий этого периода стало проведение в Великом Новгороде первой конференции пользователей УАТС Definity.

Первая годовщина Avaya

Дмитрий Иванников свидетельствует: на телекоммуни-

кационном небосклоне появилась новая звезда - Avaya!

Пользовательские конференции Definity User Group ежегодно проходят в различных регионах мира, где работает компания Avaya. “Уровень подготовки технических специалистов наших заказчиков за последнее время значительно вырос, а количество установленных систем Definity достигнет в этом году 3000, - сказал Сергей Купцов, заместитель генерального директора Avaya Communication. - Поэтому наше общение с пользователями перестало укладываться в формат технических семинаров, им требуется гораздо более широкое обсуждение вопросов, связанных с эксплуатацией наших продуктов”.

В этом году исполнилось 15 лет с момента появления на рынке универсального телекоммуникационного сервера Definity (см. PC Week/RE, № 10/2000, с. 17). Российскими заказчиками первые станции были приобретены еще в 90-м году. Их пользователями являются предприятия и организации различных направлений деятельности (металлургические, транспортные, финансовые), а также правительственные и общественные структуры. Самым крупным проектом стал контракт с Магнитогорским металлургическим комбинатом - общая емкость оборудования, поставленного этому предприятию, составила 5,5 тыс. портов.

Программа форума включала освещение деятельности Avaya в России, знакомства с новыми решениями на основе Definity, обмен опытом эксплуатации и продаж оборудования. Большое внимание было уделено IP- и АТМ-решениям на основе Definity.

Марк Элкинс, менеджер по маркетингу из лондонского офиса Avaya, подчеркнул, что нынешняя платформа Definity может одновременно поддерживать TDM-, ATM- и IP-протоколы. Система способна разделять поток данных и управление ими, обеспечивая передачу голоса по коммутируемым каналам, а контроль осуществлять по IP-каналам. Эта технология позволяет высвободить ресурсы УАТС и добиться высокого качества связи.

Хотя новая версия R8 Definity появилась только в этом году (см. PC Week/RE, № 16/2000, с. 14), на конференции уже обсуждались характеристики будущих систем, вплоть до R11, выпуск которой планируется примерно через два года.

Развитие операторских центров на основе Definity - еще одно тематическое направление конференции. Собравшимися рассматривались вопросы, касающиеся деятельности как традиционных операторских центров (Call Center), так и Internet Call Center, а также функционирования системы оперативного речевого взаимодействия Intuity Conversant и ряд других.

В рамках круглого стола партнеры высказали немало ценных замечаний. Например, некоторым заказчикам удобнее было бы использовать наряду со стандартной комплектацией DECT-терминалы других производителей. Но пока такой возможности нет.

Российские интеграторы также ждут от фирмы более дешевых IP-решений, полного соответствия характеристик оборудования протоколам ISDN, устранения проблем с R1,5 и т. д.

Похоже, что вскоре большинство подобных вопросов удастся снять, наладив специализированное производство Definity в России. По сообщению представителей фирмы, организовать сборку этой станции планируется на одном из предприятий Екатеринбурга.

Версия для печати