Раздача бонусов в МСС

Компания “Московская Сотовая Связь” (www.mcc.ru) 14 сентября провела пресс-конференцию, посвященную новой программе “Бонусная система МСС”, которая заключается в накоплении баллов и, в зависимости от их количества, предоставлении скидок на все услуги МСС (см. PC Week/RE, № 30/2000, с. 13). Напомню, что бонусы начисляются по схеме 1 балл на каждые 10 долл., уплаченные за услуги. Накопив, скажем, 10 баллов, пользователь получает 10%-ную скидку с начислений за исходящую и входящую локальную связь на 30 дней, а 100 баллов дают право на скидку в $150 при замене сотового телефона на новую модель. Таким образом, часть потраченных на оплату услуг сотовой связи денег возвращается абоненту, причем сумма возврата тем больше, чем больше он потратил. По словам заместителя генерального директора МСС по коммерции Людмилы Новицкой, “экономия на оплате услуг сотовой связи может достигать 50%”. Аналогом “Бонусной системы МСС” являются, к примеру, программы для часто летающих пассажиров, когда, пролетев пару сотен тысяч километров за деньги, еще некоторое расстояние можно преодолеть бесплатно. Накопленное количество баллов указывается в счете, и пользователь может самостоятельно выбрать, на какой из многочисленных типов скидок (которых в прайс-листе около двух десятков) их потратить.

Накопительная бонусная система имеет три уровня - Бронзовый, Серебряный и Золотой, а баллы начисляются абонентам с 1 июля 2000 г., причем в бонусной программе участвуют абоненты всех двадцати тарифных планов МСС за исключением плана “Секунда”. Отвечая на вопрос, сколько клиентов МСС рассчитывает привлечь своей новой программой, г-жа Новицкая подчеркнула, что программа нацелена не на привлечение новых абонентов, а на сохранение устоявшейся и лояльной клиентской базы.

“Бонусная система МСС” является первым масштабным проектом такого рода на российском рынке связи, и очевидно, что инициатива, суть которой заключается в заботе о клиенте, не может не принести плодов.

    

 

Версия для печати