На связи - “Зебра Телеком”

НОВЫЕ КОМПАНИИ

Александр Трубицин

Растущий рынок телекоммуникаций в России притягивает к себе внимание компаний, до сих пор специализировавшихся в далеких от связи областях бизнеса. Спрос на высококачественные телекоммуникационные услуги, устойчиво повышается, давая простор желающим поработать в этой сфере. Большие возможности предоставляются альтернативным телефонным операторам, предлагающим услуги международной и междугородной связи, базирующиеся на перспективной технологии IP-телефонии. В связи с ожидаемым сокращением цен на оборудование VoIP этот сектор привлекает все новых операторов.

Генеральный директор “Зебры Телеком”

Денис Мирошниченко: “Наше конкурентное

преимущество лежит в области IP-телефонии”

Компания “Зебра Телеком” (www.zebratelecom.ru) 15 февраля официально объявила о своем выходе на российский рынок телекоммуникационных услуг для корпоративных и частных пользователей. Компания создана как системный интегратор и первичный телекоммуникационный оператор нового поколения и будет поставлять “под ключ” комплексные решения любого масштаба для корпоративных клиентов. Основным продуктом “Зебры Телеком” для массового рынка станут телефонные и Интернет-карты, а также универсальные карты доступа к обеим этим услугам связи.

Главный учредитель ЗАО “Зебра Телеком” компания А&Т Trade (www.attrade.ru) - дистрибьютор профессионального оборудования и интегратор решений для шоу-бизнеса. Планируется, что в ближайшие два года общий объем инвестиций в этот проект составит 10 млн. долл.

Предполагается, что на начальном этапе 60% операций будет сосредоточено в корпоративном секторе и 40% - в частном. В то же время рост спроса россиян на услуги Интернета и телефонии в недалеком будущем может изменить это соотношение в пользу частного сектора. При этом “Зебра Телеком” собирается уже в скором времени войти в пятерку крупнейших эмитентов пластиковых карт для доступа к услугам дальней связи и Интернета.

В качестве одного из инструментов завоевания рынка компания называет превентивное развитие своей сети: 15-20% входных линий будут свободны даже в часы пиковой нагрузки, обеспечивая пользователям соединение с первого раза и высокий уровень сервиса. Другой инструмент - использование для передачи голоса не просто Интернета, а каналов с гарантированным качеством обслуживания, позволяющим избегать задержек и потерь IP-пакетов.

“Зебра Телеком”: (095) 788-6010;

E-mail: info@zebratelecom.ru.

См. уточнение в PC Week/RE № 8/2001 с. 9.

Версия для печати