УАТС Definity ECS производства Avaya (www.avaya.com) введена в эксплуатацию в новом офисе Российского страхового народного общества (ОАО РОСНО, www.rosno.ru). Работы по построению корпоративной телефонной сети для центрального офиса этой организации, рассчитанного на 1100 рабочих мест, были выполнены компанией “Метап” (www.metap.ru). В сети использовалась станция Definity на базе процессора G3R с одним оптическим выносом, устройством голосовой почты Audix и аппаратурой беспроводной связи DECT для всего здания.

В рамках данного проекта осуществлена инсталляция ПО Call Center Elite - автоматической системы распределения входящих звонков, позволяющей эффективно регулировать процесс взаимодействия диспетчера и клиента в режиме реального времени, а также обеспечивать наиболее квалифицированную помощь персоналу при запросе. Одновременно была внедрена система отчетности и управления Call Management System для решения тактических и стратегических задач по оперативному и качественному обслуживанию вызовов и оптимальной организации работы операторского центра.

УАТС Definity ECS предоставляет сотрудникам нового офиса цифровую телефонную связь и позволяет проводить видеоконференции и поддерживать общий номерной план в корпоративной телефонной сети для удаленных офисов компании.

Версия для печати