НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Сети/Серверы/СХД/ЦОД:

Блог

Как применять Windows 8 в корпоративном секторе

Сегодняшняя технологическая конференция по Windows 8, которую весьма живо по очереди вели два эксперта из российского Microsoft - Георгий Гаджиев и Александр Шаповал, собрала полный зал в "Олимпик Пента" и была по большей части посвящена вопросам корпоративного применения именно восьмерки (не 8.1). Правда, сначала Георгий Гаджиев все-таки показал присутствующим, как без угрозы для душевного здоровья добраться в восьмерке до вожделенной кнопки Пуск. Потом очередь дошла до автоматизации массового развертывания на компьютерах большой организации самой Windows 8 и приложений. Здесь есть некоторый прогресс. Если прежде можно было либо предварительно формировать текстовые файлы ответов на типовые запросы системы при ее установке, либо создавать образ нужной конфигурации и заливать его, то теперь доступен способ, совмещающий оба эти инструмента. Если обнаружится, что в образ нужно внести корректировки, то его не нужно создавать с нуля: достаточно сделать изменения в соответствующем XML-файле. Были и другие увлекательные темы. К примеру, как с помощью функции Storage Spaces создавать на программном уровне RAID-массивы из нескольких дисков или поддерживать версионность файлов посредством History Files. [spoiler]

Мне, конечно, было интересно, как Microsoft собирается ликвидировать отставание от лидеров мобильного рынка в количестве приложений, поддерживаемых на обоих диалектах  восьмерки - десктопном и RT.


Как рассказал Александр Шаповал, в Visual Studio имеются инструменты позволяющие писать приложения, которые автоматически способны работать на обеих платформах. Правда, не любые приложения, а те, что распространяются через онлайновый магазин Windows Store. Наряду с ними традиционными средствами по прежнему будут создаваться программы, не поддерживаемые планшетами Surface RT. Иными словами, слияния двух линеек пока не предвидится.

Еще одна любопытная деталь связана с локализацией. Покупая корпоративную лицензию Software Assurance, клиент автоматом получает в свое распоряжение все языковые пакеты. Приобретая же индивидуальную лицензию, вы получаете только один пакет (в нашем случае русский). Другие языковые пакеты нужно приобретать отдельно за деньги. После устройств Apple, в которых языковую среду можно сменить в один момент, не платя за это ни копейки, подход Microsoft представляется мягко говоря анахроничным.
Сергей Стельмах
Нет, ну Sony  по дизайну так вообще вне конкуренции, но смотрите сами - если бы к этому Acer добавить классный дизайн, то угадайте на чём бы это отразилось, а кому такое надо? :)  
Свинарев Сергей
Маркетинг - это, когда нужно что-то продать. А сюда пришли явно люди (организации), которые Win8 уже купили. Поэтому обстановка вполне соответствовала технологическому статусу конференции. Народ постоянно прерывал докладчиков на полуслове, ставил "каверзные" вопросы и, надо сказать, всегда получал честные (не маркетинговые) ответы в реальном времени. Поэтому оба докладчика заслуживают уважения, а один из них даже фото. :) В аудитории был один человек, которого тоже надо было бы сфотографировать, но я не удосужился. В нескольких метрах от меня сидел паренек с открытым ноутбуком, которому на вид было лет 12. Корпоративный сегмент - штука притягательная!

Предъявление кнопки Пуск не надо воспринимать всерьез. Это у них была такая "шутка юмора".
Колесов Андрей
Шутка повторенная дважды перестает быть шуткой (с) (по поводу кнопки Пуск)

Что ж, будем следить, какие шутки они будут использовать в следующий раз  :)