Компании “Просервис” и Naumen завершили внедрение системы управления обслуживанием в московском деловом центре “Дукат Плейс II”.

Сообщается, что в планы руководства входила реорганизация сервиса административно-хозяйственного отдела, службы безопасности и ИТ-поддержки. Главной целью стало предоставление клиентам возможности в удобной форме заказывать услуги и оперативно решать любые проблемы, возникающие при их использовании.

Генеральным подрядчиком в проекте выступила компания “Просервис”, которая остановила свой выбор на продукт Naumen Service Desk и его поставщике — российской компании Naumen.

Теперь любые обращения клиентов фиксируются в единой базе данных и обрабатываются по единым правилам. После регистрации заявка передается службе или внешнему подрядчику, отвечающему за предоставление сервиса (инженерных коммуникаций, услуг связи, ИТ-сервисов или обеспечение безопасности). Все этапы обработки заявки фиксируются в системе, при этом клиент в любой момент может получить информацию о ходе процесса.

Утверждается, что в Naumen Service Desk управление обработкой заявок ведется на основе приоритетов, которые назначаются автоматически.

С внедрением системы появилась возможность вести статистику обращений арендаторов и формировать отчеты для руководства делового центра. Также информационная система позволяет вести учет расходных материалов, формировать отчеты о предоставленных услугах, использованных материалах и общей эффективности работы служб.

Благодаря возможности подключения к Naumen Service Desk с помощью портативных персональных устройств (КПК) инженеры служб поддержки и эксплуатации, находясь в зоне покрытия беспроводной сети, могут оперативно получать информацию о новых заявках, отмечать стадии их выполнения и фиксировать их закрытие в присутствии клиента.

Предполагается, что в дальнейшем с помощью Naumen Service Desk будут обрабатываться заявки арендаторов, адресованные бухгалтерии бизнес-центра.

Пресс-релиз

Версия для печати